Возврат электробритвы?

(2 ответа)

Здравствуйте. Купила электробритву. Товар был привезен со склада. Коробка целая, без повреждений, но не было заводской пленки. Сглупила забрав. Позже дома рассмотрела на коробке наклейки о передвижении товара со складов от 2024г. Т.е. товар без заводской упаковки с августа 2024г. Товар заказывала через приложение dns. На сайте DNS есть информация, что если товар куплен дистанционно, то подлежит вовзврату и после передачи в течении 7 дней. И там нет ссылки на перечень невозвратных товаров, которая у них есть в разделе если товар куплен в магазине, а не дистанционно. В поддержке дают разную информацию, то вернуть нельзя, то решайте в магазине.
Я имею право на возврат?

Ватолин Александр Иванович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
15.05.2025 16:30
Телефон

Согласно закону "О защите прав потребителей" в Российской Федерации, при дистанционной покупке товара (например, через интернет-магазин), у вас есть право вернуть товар в течение 7 дней с момента его получения без объяснения причин, если он не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату.
Если товар не был использован, сохранен его товарный вид (включая упаковку, если она была), то вы имеете право на возврат. В вашем случае отсутствие заводской пленки может быть спорным моментом, так как это может повлиять на товарный вид. Однако, если вы можете доказать, что товар был получен в таком состоянии, это не должно быть препятствием для возврата.
Если поддержка DNS дает противоречивую информацию, рекомендуем:
Написать официальное заявление на возврат товара через приложение или на сайте DNS.
Указать, что товар был куплен дистанционно, и сослаться на право возврата в течение 7 дней.
В случае отказа обратиться в Роспотребнадзор или написать претензию в адрес компании.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Яна
15.05.2025 16:51

Доказывать что товар был без упаковки не придется, т.к. на складе клеили свои наклейки прям на коробку..а дата август 2024г, с этого времени, как минимум, коробка без пленки. Вот про товар купленный в магазине написано четко, что возврату и обмену товар входящий в список не подлежит. А про купленный дистанционно как-то размыто..что можно вернуть в течении 7 дней, но нет никаких сносок о товарах невозвратных. И вообще, если я заказала через мобильное приложение, а оплачивала и забирала в магазине это дистанционно?

Яна
15.05.2025 17:01
Выражаю благодарность за вашу помощь, Александр Иванович! Пусть удача всегда будет на вашей стороне.
Кузнецов Владимир Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
15.05.2025 16:25
Телефон

Добрый вечер. Конечно нет. Бритва это средство гигиены.

Яна
15.05.2025 17:01
Спасибо за вашу внимательность и детальный ответ!
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте. В вашей ситуации вы действительно имеете право на возврат товара, купленного дистанционно, в течение 7 дней с момента его получения, согласно статье 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Это правило действует при условии, что товар не был в употреблении и сохранены его потребительские свойства, а также товарный вид.

Отсутствие заводской упаковки может усложнить процесс возврата, однако это не отменяет вашего права на возврат, если вы можете доказать, что товар не использовался и сохранил товарный вид. Важно также учитывать, что в случае дистанционной покупки список невозвратных товаров может отличаться от списка для товаров, купленных в магазине.

Рекомендую сделать следующее:

1. Обратитесь в службу поддержки DNS с письменным заявлением о возврате товара, ссылаясь на статью 26.1 Закона "О защите прав потребителей".
2. Укажите, что товар не был в употреблении и сохранен товарный вид.
3. Приложите фотографии товара и упаковки, если это возможно.
4. Если в поддержке продолжают давать противоречивую информацию, потребуйте письменный отказ, который вы сможете использовать для дальнейших действий.

Если вы столкнетесь с отказом в возврате, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
493 юриста отвечают
29 минут среднее время ответа
187 вопросов за сутки
Куприянова Ирина Александровна Юрист в Набережные Челнах Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Беркута Анна Александровна Юрист в Нижневартовске Курбангалеева Людмила Александровна Юрист в Набережные Челнах Доленко Андрей Андреевич Юрист в Владивостоке
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве