- 15.05.2025 16:16
Здравствуйте. Купила электробритву. Товар был привезен со склада. Коробка целая, без повреждений, но не было заводской пленки. Сглупила забрав. Позже дома рассмотрела на коробке наклейки о передвижении товара со складов от 2024г. Т.е. товар без заводской упаковки с августа 2024г. Товар заказывала через приложение dns. На сайте DNS есть информация, что если товар куплен дистанционно, то подлежит вовзврату и после передачи в течении 7 дней. И там нет ссылки на перечень невозвратных товаров, которая у них есть в разделе если товар куплен в магазине, а не дистанционно. В поддержке дают разную информацию, то вернуть нельзя, то решайте в магазине.
Я имею право на возврат?
Согласно закону "О защите прав потребителей" в Российской Федерации, при дистанционной покупке товара (например, через интернет-магазин), у вас есть право вернуть товар в течение 7 дней с момента его получения без объяснения причин, если он не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату.
Если товар не был использован, сохранен его товарный вид (включая упаковку, если она была), то вы имеете право на возврат. В вашем случае отсутствие заводской пленки может быть спорным моментом, так как это может повлиять на товарный вид. Однако, если вы можете доказать, что товар был получен в таком состоянии, это не должно быть препятствием для возврата.
Если поддержка DNS дает противоречивую информацию, рекомендуем:
Написать официальное заявление на возврат товара через приложение или на сайте DNS.
Указать, что товар был куплен дистанционно, и сослаться на право возврата в течение 7 дней.
В случае отказа обратиться в Роспотребнадзор или написать претензию в адрес компании.
Доказывать что товар был без упаковки не придется, т.к. на складе клеили свои наклейки прям на коробку..а дата август 2024г, с этого времени, как минимум, коробка без пленки. Вот про товар купленный в магазине написано четко, что возврату и обмену товар входящий в список не подлежит. А про купленный дистанционно как-то размыто..что можно вернуть в течении 7 дней, но нет никаких сносок о товарах невозвратных. И вообще, если я заказала через мобильное приложение, а оплачивала и забирала в магазине это дистанционно?
Добрый вечер. Конечно нет. Бритва это средство гигиены.