- 15.01.2023 14:08
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Могут ли нам вернуть средства в таком случае: Приобрели смартфон 3 месяца назад. С первого дня он "лагал" Проблема именно не с тем, что он не работает, не включается, и т.д. а с самой программой.
Начиналось все постепенно. То клавиатура на весь экран, и не убирается, то надписи "копировыть/вырезать/вставить" На экране, и не убирается, то срабатывает просто так, датчик света, от чего не получалось разблокировать телефон. Один раз, он отключился сам по себе, и не включался минут 8 хотя был заряжен. И еще много всего. Недавно, появился новый "прикол" Задержка секунд 10 после нажатия "закрыть приложение/вернуться назад"
Все что "ломалось" Почти все программное. (Не считая датчика света, и того, что он выключился сам по себе)
У телефона есть гарантия.
Могу ли я вернуть за него деньги, и например, если выявят брак, отказаться от ремонта? Почитав отзывы за этот телефон, узнали что такой брак почти у всех телефоноф этой модели, и многим ремонт не помог. Мы бы хотели отказаться от этого товара
Здравствуйте, при покупки телефона есть гарантийный срок который даётся изготовителем он должен быть не менее года, поэтому вам нужно обратиться в кампанию с претензией о некачественном товаре все описать в чем заключается неполадка телефона предложить обмен телефона на другую модель в пределах той же суммы за которую приобретался телефон или возврате денег за некачественный товар, подождать письменного ответа от компании если ответ будет отрицательный ли вас не устроит что то, вы подаёте иск в мировой суд о защите прав потребителей, претензию в компанию нужно писать в двух экземплярах один остается у вас с отметкой о вручении это нужно для суда.
Здравствуйте в течении гарантийного срока вернуть товар имеете право. Обратитесь к продавцу с претензией.
Если выявят брак, Вам программу переустоновят.