- 06.05.2025 17:42
Здравствуйте. Купил билеты в кино онлайн, в мягкий кинотеатр города Пермь. Но купил не на свой аккаунт, а на аккаунт матери. До начала сеанса обнаружил, что билетов нет, но с сотрудниками кинотеатра не смогли их найти. Написал заявление о возрасте средств по форме кинотеатра.
Подошёл к сотрудникам за выяснение за 30 минут до начала фильма, 40 минут искали билеты, соответственно, через 10 минут после начала фильма написал заявление на возврат. Время в заявлении не зафиксировано.
На следующий день перезвонил менеджер сети, сообщил, что билеты были куплены на другой аккаунт, чего я не знал до этого, предложил пригласительные билеты. Но я хочу вернуть именно денежные средства.
Подскажите, возможно ли это? На какие законы ссылаться? как, при необходимости, корректно написать до судебную претензию?
В причине заявление на возврат средств указал "отсутствие билетов"
Добрый день, здесь необходимо ссылаться на Закон о защите прав потребителей, с приложением документов подтверждающих приобретение билетов, подтверждение оплаты, и копию заявления которое Вы написали в кинотеатре. Но необходимо дождаться ответа на написанное Вами заявление сначала. Если есть еще вопросы пишите на Вацап