Ответ нейросети:
Здравствуйте! В вашей ситуации важно учитывать условия пользовательского соглашения и политики возврата средств, которые вы приняли при использовании сервиса Яндекс Еда. Обычно такие платформы имеют четкие правила относительно отмены заказов и возврата средств.
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:
1.
Свяжитесь с поддержкой повторно: Попробуйте еще раз обратиться в службу поддержки, объяснив ситуацию более подробно. Укажите, что ошибка была непреднамеренной, и попросите рассмотреть ваш случай индивидуально.
2.
Изучите пользовательское соглашение: Ознакомьтесь с условиями пользовательского соглашения Яндекс Еда, чтобы понять, какие у вас есть права в случае ошибки при указании адреса.
3.
Обратитесь в банк: Если поддержка отказывается возвращать деньги, вы можете обратиться в банк, выпустивший вашу карту, с просьбой о возврате средств (чарджбэк). Однако, учтите, что это возможно только в случае, если были нарушены условия предоставления услуги.
4.
Пишите претензию: Если предыдущие шаги не помогли, вы можете составить письменную претензию в адрес Яндекс Еда, указав все детали ситуации и приложив подтверждающие документы (скриншоты переписки, чек и т.д.).
5.
Обратитесь в Роспотребнадзор: Если все попытки не увенчались успехом, вы можете обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих прав как потребителя.
Имейте в виду, что возврат средств в подобных ситуациях не всегда гарантирован, но попытаться решить вопрос с помощью вышеуказанных шагов стоит.