- 23.04.2025 01:02
Выполнили кап ремонт вариатора, сервис дал год гарантии, за полгода вариатор сломался ещё дважды, и в последний раз сервис отказал в гарантийном ремонте,отдал машину в разобранном виде. Обратились к юристам, те начали составлять досудебную претензию, но сказали к ней необходимо прикрепить экспертизу. На предварительной встрече эксперт, которого они посоветовали, отговорил ее выполнять, сказал лучше просто подать в суд и ждать решения, либо назначения судебной экспертизы. И сказал, что в нашем городе вряд ли найдётся эксперт, который сможет что-то понять в сломанной разобранной коробке. Что вообще не ясно, что за детали нам положили на самом деле, и большой вопрос, выиграем ли мы иск. Как лучше действовать в такой ситуации?
В Вашей ситуации сервис явно нарушил права потребителя, отказав в гарантийном ремонте и вернув автомобиль в разобранном виде. Логика эксперта о сложности проведения досудебной экспертизы разобранного вариатора имеет основания, но это не означает, что Вы остаётесь без защиты.
Рекомендую сразу подать исковое заявление в суд с требованием возврата денежных средств за некачественный ремонт вариатора, возмещения убытков и компенсации морального вреда. В иске нужно указать, что сервис нарушил гарантийные обязательства, поскольку вариатор дважды выходил из строя в течение гарантийного срока. Обязательно приложите все имеющиеся документы: договор на ремонт, платёжные документы, гарантийные талоны, акты приёма-передачи автомобиля в ремонт и из ремонта.
При подаче иска ходатайствуйте о назначении судебной экспертизы. Судебная экспертиза имеет больший вес, чем досудебная, и назначается судом за счёт проигравшей стороны. Эксперта выберет суд из реестра судебных экспертов, что исключит сомнения в его компетентности и беспристрастности.
Зафиксируйте состояние автомобиля и деталей вариатора фото- или видеосъёмкой, желательно с участием свидетелей. Сохраните все детали, которые Вам вернули, не пытайтесь самостоятельно собирать вариатор – это может усложнить экспертизу.
Параллельно с подачей иска подайте жалобу в Роспотребнадзор – это создаст дополнительное давление на сервис и может привести к проверке его деятельности.
Более детальный анализ ваших прав и стратегии действий (включая при необходимости подготовку проектов документов), требует изучения всех нюансов вашего дела в рамках полноценной юридической консультации. Обращайтесь по контактам в моем профиле.
Добрый день! У вас выпало бинго. Вы можете отсудить очень много. Но для начала для этого нужно сделать 2 вещи: 1). Правильно составить претензию. 2). Правильно её вручить. Оба пункта являются требованиями закона - досудебный претензионный порядок. И я думаю с этим проблем не возникнет. Если вы всё правильно составите. Если у вас есть с этим затруднения - я помогу вам. Могу составить все бумаги. Свяжитесь со мной.