Как отказаться от заказанных через интернет магазин лекарств?

(2 ответа)

Мать пенсионерка заказала через интернет лекарства по завышенной в 6 раз цене. О рыночной их цене она не знала. Но со стоимостью согласилась и покупку оплатила. Служба поддержки в возврате товара отказывает ссылаясь на то что лекарственные препараты возврату не подлежат. Сайт явно мошеннический а продавец давит на психику покупателя говоря что через суд ничего не добьешься. Оплата покупки производилась наличными курьеру что уже наталкивает на мысли о мошенниках.

Пузиков Максим Анатольевич
Пузиков Максим Анатольевич Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 6 лет
10.04.2025 05:03
Телефон
заявление в полицию направьте.Если знаете ИНН организации претензию о возврате денег направляете.Потом иск в суд о расторжении договора.Я адвокат из Перми обращайтесь
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Семенов Антон Константинович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
09.04.2025 19:16
Телефон

Здравствуйте, обратитесь в надзорные органы, этот ресурс заблокируют.

С Уважением Семенов А.К., напишите в WhatsApp, и я помогу вам разобраться с любыми юридическими вопросами.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В данной ситуации важно учитывать несколько аспектов, чтобы защитить интересы вашей матери:

1. Права потребителей: Согласно российскому законодательству, лекарственные препараты действительно не подлежат возврату или обмену, если они надлежащего качества. Однако, если есть основания полагать, что продавец нарушил ваши права, например, предоставил недостоверную информацию о товаре или это мошенничество, это может быть основанием для обращения в суд.

2. Мошенничество: Если вы считаете, что сайт действительно мошеннический, стоит обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве. В заявлении необходимо указать все известные вам детали сделки, включая информацию о сайте, продавце и способе оплаты.

3. Защита прав потребителей: Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на действия продавца. Они могут провести проверку и принять меры, если будут выявлены нарушения.

4. Консультация с юристом: Рекомендуется проконсультироваться с профессиональным юристом, который может помочь составить претензию к продавцу или заявление в правоохранительные органы.

5. Сбор доказательств: Сохраните все имеющиеся доказательства сделки: переписку с продавцом, скриншоты сайта, квитанции и т.д. Это поможет в случае судебного разбирательства или обращения в полицию.

6. Меры предосторожности: На будущее, старайтесь избегать покупок на подозрительных сайтах и проверяйте отзывы и репутацию продавца перед совершением покупки.

Защита прав потребителей и борьба с мошенничеством могут быть сложными процессами, но при наличии достаточных доказательств и правильной юридической поддержки есть шанс добиться справедливости.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
508 юристов отвечают
15 минут среднее время ответа
103 вопроса за сутки
Беркута Анна Александровна Юрист в Нижневартовске Усольцев Виктор Николаевич Юрист в Москве Доленко Андрей Андреевич Юрист в Владивостоке Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах Зубов Вадим Васильевич Юрист в Саратове
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве