Как вернуть бракованный товар?

(6 ответов)

Добрый день!Как вернуть бракованный товар (технически сложный ) в моём случаем телевизор?
6.01.2025г приобрели новый телевизор в магазине DNS , в скором времени ( спустя 2 недели) он начал некорректно работать, глючит и т.д , отдали в сервис DNS по гарантии , через 10 дней его привезли обратно, сказали,что отремонтирован ( замена платы) .
Установили мы его обратно , через несколько дней снова заметили все те же самые неполадки , отдали снова сейчас в сервис. Компания DNS отказывается возвращать товар ,готовы бесконечно его ремонтировать. Каким образом можно добиться возврата денежных средств, если очевидно,что товар не надлежащего качества?. Заранее благодарю.

Гуляев Олег Леонидович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
09.04.2025 13:16
Телефон

Добрый день. По закону о защите прав потребителей, техническисложный товар должен находиться в ремонте не более месяца в общем количестве дней в год. Если в совокупности ремонта более 30 дней, то будут основания для отказа, либо замены данного телевизора. Сейчас отказаться нельзя, так как это сложно технический товар и Вы обратились после 2х недель, только если ремонт в совокупности в год больше 30 дней. Если будет нужна, консультация или составление документов, обращайтесь

Нужна помощь, обращайтесь! Поддержать меня и мой труд можно любой суммой: Карта ВТБ 2200 2460 0210 2617
Гость
09.04.2025 13:37
Огромное спасибо, Олег Леонидович, за помощь в сложной ситуации!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
09.04.2025 13:21
Телефон

Бесконечно ремонтировать не получиться, Закон им это запрещает.

Закон ограничивает время проведения гарантийного ремонта, а именно, в пункте 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» четко сказано: «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней».

Сроки суммируются.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Гость
09.04.2025 13:37
Спасибо, Юрий Саитгареевич, за ваш профессионализм и оперативность!
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.04.2025 16:40
Телефон

Здравствуйте.

Вам нужно направить досудебную претензию в адрес продавца с соответствующими требованиями, если их продавец не удовлетворяет, тогда направить обоснованный иск в суд.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Цуциев Жан Валерьевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
09.04.2025 13:45
Телефон
нужно подать заявление на замену ненадлежащего качества товара
Фикачев Игорь Владимирович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
09.04.2025 13:01
Телефон

По заявлению на возврат с указанием действующих законов

У Вас остались вопросы, вы можете обсудить со мной лично в WhatsApp по номеру у казанному в профиле.
Моргачев Алексей Николаевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
09.04.2025 13:18
Телефон
Обращайтесь с претензией о возврате стоимости товара.
С Уважением, адвокат Моргачев Алексей Николаевич
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Добрый день!

В вашей ситуации вы имеете право требовать возврата денежных средств за технически сложный товар ненадлежащего качества. Согласно Закону "О защите прав потребителей" в России, вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:

1. Письменная претензия: Направьте в магазин DNS письменную претензию. В претензии укажите, что телевизор имеет существенные недостатки, которые не были устранены в течение гарантийного срока, и потребуйте возврата денежных средств. Претензию можно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении или передать лично в магазин, получив отметку о вручении на вашем экземпляре.

2. Существенный недостаток: Ссылайтесь на то, что телевизор имеет существенный недостаток, так как несмотря на ремонт, дефекты проявляются вновь. Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей", в случае обнаружения существенного недостатка вы имеете право на возврат денежных средств.

3. Сроки рассмотрения претензии: Магазин обязан рассмотреть вашу претензию в течение 10 дней. Если в этот срок вам не предоставят ответ или откажут в удовлетворении ваших требований, вы можете обратиться в суд.

4. Экспертиза: В случае отказа магазина, вы можете провести независимую экспертизу качества товара. Если экспертиза подтвердит наличие недостатков, вы можете использовать её результаты в суде.

5. Обращение в суд: Если магазин продолжает отказываться удовлетворить ваши требования, вы можете подать иск в суд. В иске укажите все обстоятельства дела и приложите копии всех документов, включая чеки, акты ремонта и результаты экспертизы.

6. Обращение в Роспотребнадзор: Вы также можете подать жалобу в Роспотребнадзор, который может вмешаться и провести проверку в отношении магазина.

Важно действовать в рамках закона и соблюдать все процессуальные нормы. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь в составлении документов, рекомендую обратиться к юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
486 юристов отвечают
13 минут среднее время ответа
153 вопроса за сутки
Руденок Виктория Николаевна Юрист в Омске Хорошев Роман Сергеевич Адвокат в Воронеже Дугин Виталий Валерьевич Юрист в Орле Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве