Не одобряют возврат?

(4 ответа)

Выкупила платье на валдберис, через 5 дней заметила пятна, платье не надевалось, продавец в возврате отказал, все бирки и пломба продавца на месте

Морозов Эдуард Васильевич
Морозов Эдуард Васильевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
26.03.2025 03:49
Телефон

Необходимо использовать права, предоставленные законом о защите прав потребителей. В первую очередь обратитесь с претензий к продавца, вручив или направив её по почте. В десятидневный срок вам должны ответить. В случае отказа в удовлетворении претензии обратитесь или в суд, или Роспотребнадзор.

Дивлекеев Никита Сергеевич
Дивлекеев Никита Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
26.03.2025 01:28
Телефон

Здравствуйте, Анастасия. Необходимо подать досудебную претензию, дать 10 дней на выполнение требования. Если будет отказ-исковое заявление в суд.

Если требуется моя помощь, пишите на ватсапп или телеграмм

Мой многолетний опыт и грамотный подход к любой проблеме. What's app, viber, telegram Telegram - @Devlek1 эл.почта - divlekeev.nikita@yandex.ru
Толмачев Антон Васильевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
26.03.2025 01:04
Телефон

Добрый день. Претензия, 10 дней ожидания, далее в суд.
Претензию направлять на юридический адрес продавца, указанный в кассовом чеке.

Профессиональное решение споров: TG Tolmachev46 atolmachev.ru закон46.рф
Кочетков Александр Владиленович
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
26.03.2025 19:58
Телефон

Смотрите, у Вас есть право возврата товара в течение 2 недель. Продавец отказать не может. При отказе, жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением, юрист Александр Кочетков. Для получения более подробной консультации, Вы можете написать мне в WhatsApp. Буду также благодарен за Ваш отзыв в профиле юриста.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В вашей ситуации вы имеете право на возврат товара ненадлежащего качества в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Если платье имеет дефекты (в данном случае пятна), которые вы обнаружили после покупки, вы можете потребовать возврат денежных средств или замену товара.

Вот шаги, которые вы можете предпринять:

1. Подайте письменную претензию: Направьте продавцу письменную претензию, описав ситуацию и приложив фотографии пятен на платье. Укажите, что вы хотите вернуть товар и получить возврат денежных средств или замену.

2. Сохраните доказательства: Сохраните копию претензии и все документы, связанные с покупкой (чек, накладная и т.д.). Эти документы могут понадобиться в случае дальнейшего разбирательства.

3. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если продавец отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия продавца.

4. Обратитесь в суд: Если вопрос не удается решить мирным путем, у вас есть право обратиться в суд для защиты своих прав. В суде вы можете требовать не только возврата денежных средств, но и компенсации морального вреда.

Важно помнить, что у вас есть право на возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока или срока годности, а если они не установлены – в разумный срок, не превышающий двух лет с момента передачи товара.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
508 юристов отвечают
15 минут среднее время ответа
103 вопроса за сутки
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Сидор Дмитрий Михайлович Юрист в Перми Корякина Ангелина Анатольевна Юрист в Москве Беркута Анна Александровна Юрист в Нижневартовске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве