- 25.03.2025 22:57
Можно ли требовать обмен стиральной машины или возврата денег, уплаченных за неё? Стиральную машину купили в январе, спустя 2 месяца она застучала при отжиме. Обратились в сервисный центр, т.к. машинка на гарантии. Мастера приехали и выявили, что машинка установлена неправильно. Муж отрегулировал ножки, но дефект не устранен. Машинка стучит на отжиме. Опять подали заявку. Приехали мастера и нашли дефект в одном амортизаторе. Следующий их визит был уже замена его. Заменили, включили полоскание и отжим. Всё было тихо. В этот день, но спустя пару часов при очередной стирке, машинка застучала на отжиме. Мастера в личной переписке, просят купить виброподставки.
Добрый вечер!
Здравствуйте.
Если после нескольких ремонтных работ машинка так и не работает надлежащим образом, то возможно, что это заводской брак. Вы вправе направить досудебную претензию с требованием или возврата денег или замену на аналогичный товар. Если требования не будут удовлетворены направляется обоснованный иск в суд с соответствующими правильно сформулированными требованиями, доводами, с соблюдением процессуальных норм, если после нескольких ремонтных работ машинка так и не работает надлежащим образом.
Если требования не будут удовлетворены, необходимо будет направить обоснованный иск в суд с соответствующими правильно сформулированными требованиями, доводами, с соблюдением процессуальных норм.
Здравствуйте.
Если после нескольких ремонтных работ машинка так и не работает надлежащим образом, то возможно, что это заводской брак. Вы вправе направить досудебную претензию с требованием или возврата денег или замену на аналогичный товар. Если требования не будут удовлетворены направляется обоснованный иск в суд с соответствующими правильно сформулированными требованиями, доводами, с соблюдением процессуальных норм.
Вы имеете право требовать обмена стиральной машины или возврата денег, если она не соответствует заявленным характеристикам и имеет дефекты. Это предусмотрено Законом РФ «О защите прав потребителей».