Как вернуть товар?

(3 ответа)

Можно ли требовать обмен стиральной машины или возврата денег, уплаченных за неё? Стиральную машину купили в январе, спустя 2 месяца она застучала при отжиме. Обратились в сервисный центр, т.к. машинка на гарантии. Мастера приехали и выявили, что машинка установлена неправильно. Муж отрегулировал ножки, но дефект не устранен. Машинка стучит на отжиме. Опять подали заявку. Приехали мастера и нашли дефект в одном амортизаторе. Следующий их визит был уже замена его. Заменили, включили полоскание и отжим. Всё было тихо. В этот день, но спустя пару часов при очередной стирке, машинка застучала на отжиме. Мастера в личной переписке, просят купить виброподставки.

Золотухин Александр Вадимович
Золотухин Александр Вадимович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
26.03.2025 00:04
Телефон

Добрый вечер!

Здравствуйте.

Если после нескольких ремонтных работ машинка так и не работает надлежащим образом, то возможно, что это заводской брак. Вы вправе направить досудебную претензию с требованием или возврата денег или замену на аналогичный товар. Если требования не будут удовлетворены направляется обоснованный иск в суд с соответствующими правильно сформулированными требованиями, доводами, с соблюдением процессуальных норм, если после нескольких ремонтных работ машинка так и не работает надлежащим образом.

Если требования не будут удовлетворены, необходимо будет направить обоснованный иск в суд с соответствующими правильно сформулированными требованиями, доводами, с соблюдением процессуальных норм.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Работаю по делам гражданского направления, семейным, трудовым спорам, банкротству физических лиц, регуслуги
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
25.03.2025 23:57
Телефон

Здравствуйте.

Если после нескольких ремонтных работ машинка так и не работает надлежащим образом, то возможно, что это заводской брак. Вы вправе направить досудебную претензию с требованием или возврата денег или замену на аналогичный товар. Если требования не будут удовлетворены направляется обоснованный иск в суд с соответствующими правильно сформулированными требованиями, доводами, с соблюдением процессуальных норм.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Усольцев Виктор Николаевич
Усольцев Виктор Николаевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
25.03.2025 23:00
Телефон

Вы имеете право требовать обмена стиральной машины или возврата денег, если она не соответствует заявленным характеристикам и имеет дефекты. Это предусмотрено Законом РФ «О защите прав потребителей».

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В вашей ситуации можно рассмотреть несколько вариантов действий в соответствии с российским законодательством, в частности, с Законом "О защите прав потребителей".

1. Гарантийный ремонт: Поскольку стиральная машина находится на гарантии, вы имеете право на бесплатное устранение недостатков. Если дефект не был устранен, вы можете требовать повторного ремонта. Важно сохранить все документы, подтверждающие обращения в сервисный центр и проведенные работы.

2. Замена товара или возврат денег: Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей", если в течение гарантийного срока недостатки не были устранены, вы имеете право требовать замены товара на аналогичный или возврата уплаченной суммы. Учитывая, что проблема с машинкой не была решена после ремонта, вы можете воспользоваться этим правом.

3. Экспертиза: Если продавец или сервисный центр отказываются признавать наличие дефекта или его гарантийный характер, вы можете провести независимую экспертизу. Если экспертиза подтвердит наличие производственного дефекта, продавец обязан будет удовлетворить ваши требования и возместить расходы на экспертизу.

4. Обращение в суд: Если продавец отказывается выполнять ваши законные требования, вы можете обратиться в суд. В этом случае рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному юристу для подготовки искового заявления и представления ваших интересов в суде.

Рекомендуется направить письменное обращение к продавцу с изложением вашей ситуации и требованием о замене товара или возврате денег. Обращение лучше отправить заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы иметь доказательства вашего обращения.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
514 юристов отвечают
21 минута среднее время ответа
107 вопросов за сутки
Губкин Михаил Вячеславович Юрист в Дзержинске Довган Юрий Богданович Юрист в Москве Кожухов Владимир Николаевич Адвокат в Воронеже Субботина Галина Николаевна Юрист в Москве Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве