- 12.03.2025 04:57
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, родители купили тур в Египет на 10 дней (11.03-21.03). Турагенство - Библио Глобус. Турагент при мне обещала отличное питание, алкоголь, анимацию, и тд. Но сразу предупредила: «Единственный минус - старый номерной фонд, отель старый». Окей.
Они прилетели. И прибывают в полном шоке. Совпало с ее слов - отель просто ужасный, море отличное, вход, пляж. Еда вообще никакая, ее просто нет. Отходы. Алкоголь - разбавленный весь.
Начинаю разбираться, договора нет, его не заключали просто. Деньги взяли, ваучеры дали и отправили. На претензии насчет еды и напитков туроператор ответила: «Цена=качество».
Можно ли переехать/перебронировать отель на адекватный ? Понимаю, что нужно будет штраф или доп оплату внести.
Если нет договора должно быть, как минимум, рекламное предложение, которое имеет силу публичной оферты (т.е надо ориентироваться на ее условия), кроме того, деньги ведь не наличными родители платили (их просто не может оприходовать фирма), а значит, какое-то письменное соглашение быть должно (и его предъявят в случае спора).
Пока невыяснено с документами, надо направлять письменное требование тому, кому платили и туроператору (если это разные лица), устное общение в случае спора в суде не предъявить.
В требовании указывать на оставленное за собой право обращения в надзорные структуры).