- 03.03.2025 07:41
Покупатель требует компенсацию за моральный ущерб. Причина: обувница для дома пришла ПЫЛЬНОЙ. Покупатель испытал гнев. Обращение поступило в соц. сети ВКОНТАКТЕ от имени "Иванов". Никаких ФОТО в соц. сети у него нет. При предоставлении документов (паспортные данные, реквизиты) ФИО указано как "Петров". Правомерно ли отказывать в компенсации в этом случае, если ФИО в соц. сети не совпадает с ФИО в документах. Сравнить фактически фото в паспорте и внешность человека в реальной жизни не предоставляется возможным.Покупатель и продавец находится в разных городах.
Доброе утро. В соответствии с Закона о Защите прав потребителей, моральный вред имеет право взыскивать только суд, да и то при наличии обстоятельств. Для подробной консультации и отстаивании Ваших интересов, пишите в Ватсап указанный в профиле
В данном случае вероятно имеет место потребительский экстремизм, который в последнее время часто встречается. Пусть обращается в суд. Суд присудит рублей 500, но может до 3хтыс., а может и откажет, если не будет доказательств.
Здравствуйте. Максимум- извинитесь в соц. сети и напишите что исправите эту проблему. На я не советую больше ничего делать. Компенсация морального вреда взыскивается в судебном порядке, а в суд он навряд ли обратится
Моральный вред в данной ситуации выплачивается только, если сам продавец не будет против.
Правомерно ли отказывать в компенсации в этом случае, если ФИО в соц. сети не совпадает с ФИО в документах?