Попалось железо в конфете?

(3 ответа)

Купил конфеты ребенку от производителя ООО Влад,Невский кондитер,в н х попалась железка 2 см,острая,хорошо что я укусил,а не ребёнок,подал в их компанию жалобу,они извинились и отослали коробку конфет и т д,но меня это не устраивает,т.к конфеты уже не нужны от этой компании,что я могу сделать в данный ситуации?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
31.01.2025 00:29
Телефон

Здравствуйте.

Если компенсация в несколько тысяч рублей устроит взамен потраченного времени, денег, нервов примерно 3-4 месяца, подавайте в суд.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
30.01.2025 19:03
Телефон

Здравствуйте только в судебном порядке взыскать моральный вред.

Фикачев Игорь Владимирович
Фикачев Игорь Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
30.01.2025 18:24
Телефон

можете потребовать компенсацию и наложить на них штраф

У Вас остались вопросы, вы можете обсудить со мной лично в WhatsApp по номеру у казанному в профиле.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В вашей ситуации у вас есть несколько вариантов действий в рамках российского законодательства:

1. Подать претензию: Вы уже подали жалобу, но вы можете оформить официальную письменную претензию к производителю. В претензии укажите все обстоятельства инцидента, приложите фото или другие доказательства, и требуйте возмещения морального и материального ущерба. В претензии также можно указать, что вы хотите возврата денег за купленные конфеты и компенсации за причинённый моральный вред.

2. Обратиться в Роспотребнадзор: Подайте жалобу в Роспотребнадзор, который занимается защитой прав потребителей. Они могут провести проверку производителя и при необходимости принять меры.

3. Обратиться в суд: Если вас не удовлетворят действия производителя или Роспотребнадзора, вы можете подать иск в суд. В иске можно требовать компенсации за моральный и материальный ущерб. Для этого желательно собрать все доказательства: чеки, фото, переписку с производителем, медицинские заключения (если имеются).

4. Консультация с юристом: Обратитесь за консультацией к юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей. Юрист поможет составить претензию, жалобу или исковое заявление, а также представит ваши интересы в суде.

Важно помнить, что для успешного разрешения дела в вашу пользу необходимо собрать как можно больше доказательств и документально зафиксировать все обстоятельства инцидента.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
509 юристов отвечают
17 минут среднее время ответа
99 вопросов за сутки
Костко Владислав Сергеевич Адвокат в Москве Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Кожухов Владимир Николаевич Адвокат в Воронеже Ахунов Алексей Магданович Юрист в Владимире
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве