- 24.01.2025 11:53
Добрый день! В конце декабря 2024 года у меня была куплена турпутевка в Египет. Но в аэропорту при проверке паспортного контроля была выявлена ошибка в загранпаспорте (была ошибка в шрифте, а все данные были указаны верно), паспорт был изъят. Как теперь вернуть деньги за путевку, если ошибка в паспорте?
Для возврата денег за путевку необходимо обратиться в туристическую компанию, у которой была приобретена путевка. Обычно для этого требуется предоставить документы, подтверждающие покупку и обстоятельства, по которым вы не смогли воспользоваться услугами. Укажите, что ошибка в паспорте не отражала ваши идентификационные данные, а также постарайтесь собрать все возможные подтверждения того, что вы все сделали правильно.
Важно также ознакомиться с условиями договора, которые вы подписывали при покупке, ведь там могут быть указаны последствия в случае отказа в вине туриста. В большинстве случаев, если ошибка произошла не по вашей вине, компания может пойти навстречу, однако вернуть деньги за путевку может быть сложнее, если условия жестко это ограничивают. Рекомендуется действовать на основании законодательства о защите прав потребителей, если ваши права нарушены.
Здравствуйте. Это ошибка органов, следовательно ответственность за случившееся несёт государство в лице минфина. Вам следует подать исковое заявление на МВД (управление по вопросам миграции), выдавшее вам загранпаспорт, в котором потребовать компенсации убытков.
В ФМС где делали паспорт написать письменную претензию о возмещении расходов с указанием на то что с их стороны ошибка, если есть вопросы или помощь в составлении документов пишите на вацап