- 22.12.2024 12:55
В акте приемки мы расписались: “принято 26 мест. Без осмотра внутри. Упаковка целая”
Через 2 месяцев был монтаж (мы нанимали мастера сами).
Через 1,5 года мы обнаружили что не хватает задней стенки у шкафа мебели, точнее она другого цвета чем другие стенки.
Срок гарантии 2 года.
Как доказать что был недокомплект/пересорт товара при поставке? И заставить поставщика переделать или вернуть деньги?
Поставщик отказывается. Говорит у вас даже акта монтажника про это нет. Может сделать акт задним числом?
Какие сроки существуют по закону у Потребителя чтобы доказать что был недокомплект товара при поставке? Год, два, три, бессрочно?
Согласно законодательству, срок для предъявления претензий по поводу недокомплекта товара обычно составляет 10 дней с момента получения товара. Важно учесть, что если недокомплект был обнаружен позже, срок может быть продлен, но не более чем на 1 год.
Вы подписали акт, значит, на продавца возложить ответственность не получится. Тем более, что прошло полтора года.
А что по срокам? Год, два, три, бессрочно?
В гарантий период
Здравствуйте.
Доставка была без договора или оферта?