- Вчера в 14:55
Что нужно делать в ситуации когда компания не поставляет оплаченый товар и не выходит на обратную связь
Добрый день. В таком случае рекомендую начать с претензии. Затем можно будет действовать двумя путями - либо требовать передачи товара в судебном порядке, либо заключить замещающую сделку по приобретению аналогичного товара с последующим взысканием с не исполняющего обязательство контрагента убытков.
Здравствуйте.
Вы вправе напоавить досудебную претензию с требованием в возврате денег. Если требование не будет удовлетворено, тогда в суд подаётся обоснованное исковое заявление со всеми доводами, с правильно сформулированными требованиями, с соблюдением всех процессуальных норм.
Здравствуйте Александр! Возможны варианты:
- Обращайтесь в полицию с заявлением о мошеннистве;
- Обращайтесь с претензией к контрагенту. При неудовлетворении Ваших требований добровольно - в суд.
Скорее всего вы попали на мошенников. Направляйте претензию, а потом обращайтесь в суд. Поищите сведения в интернете об этой компании.
Здравствуйте! Отправьте претензию в адрес компании почтой России заказным письмом.