- Вчера в 10:23
Добрый день. 22.11. расторгли договор на интернет. 25.11. подали заявление на расторжение договора телефона и уточнили как вернуть оборудование которое в аренде. Нам прислали трек номер. 26.11. по почте отправили оборудование. 28.11. посылка прибыла в пункт назначения. Звонила на горячую линию Ростелеком уточняла, когда Ростелеком заберёт мой роутер который я вернула, сделала заявку на то, чтобы мне прислали Акт приема передачи оборудования и предоставили справку о расторжении договора. До сегодняшнего дня тишина ... Оборудование до сих пор по трек номеру отслеживается (роутер находится на почте) сказали что в течение двух недель решится вопрос ждите? На вопросы как узнать что Вы забрали оборудование ответов нет. Я переживаю, что они его намеренно не забирают ... Как правильно поступить и получить все необходимые документы от Ростелекома т.к. свои обязанности я выполнила расторгла договор, оборудование отправлено, счета оплачены. Благодарю за ответ.
Здравствуйте.
Напишите претензию Ростелекому заказным письмом с уведомлением о вручении, требуя подтверждения получения роутера, акта приема-передачи и справки о расторжении договора. Укажите даты и номера заявок. Если ответа не будет — обращайтесь в Роспотребнадзор или суд. Приложите к претензии копии документов (заявления, трек-номера).
Для юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.
Добрый день. Если переживаете- напишите претензию в Ростелеком с требованием забрать оборудование, выдать акт приема-передачи и справку о расторжении договора, указав даты отправки и трек-номер. Приложите копии документов.
Если у Вас есть все документы подтверждающие, что Вы расторгли договор и отправили оборудование собственнику, беспокоиться не о чем. Каких либо финансовых проблем у Вас возникнуть не должно.