- 13.11.2024 16:26
Квитанция пришла за воду на крупную сумму, до этого три месяца квитанций не было. сотрудники говорили что у вас переплата, как доказать что моей вины нет
Здравствуйте.
Вам необходимо обратиться в организацию, которая выставила квитанцию (водоканал, управляющая компания), с письменным заявлением. В заявлении потребуйте разъяснения начислений и предоставления детализации за весь период, включая три месяца, за которые не приходили квитанции. Укажите, что сотрудники сообщали о переплате. Приложите к заявлению копии имеющихся у вас квитанций.
Если организация откажется предоставить разъяснения или вы не согласны с их ответом, обращайтесь в жилищную инспекцию и Роспотребнадзор с жалобой. В крайнем случае, можно обратиться в суд. Сохраняйте копии всех обращений и ответов. Также полезно снять показания счетчика на момент обращения и приложить фотографию.
Для юридтческой консультации обращайтесь по номеру в профиле.
Здравствуйте.
Вы вправе направить в компанию запрос о предоставлении информации по факту выставленных сумм, основаниям начисления. Также в результате получения ответа просить произвести перерасчёт.
Добрый день. Можете обратиться с письменным обращением к данной организации, в случае неудовлетворения ваших требований вправе обратиться в Роспотребнадзор или в суд.
Снимите показания счетчика и самостоятельно сделайте расчет о потреблении воды и ее стоимости. Отсутствие квитанции не освобождает от уплаты долга.