- 12.11.2024 11:59
Как можно вернуть свои деньги с валдбериз ? Заказала для ребенка стульчик для кормления, сумма 7700р , доставка должна была быть 11.11.2024г в итоге заказа до сих пор нет, я пыталась связаться с службой поддержки, мне не отвечают и с оператором не связывают!!! Помогите вернуть деньги и моральные компенсацию!
Здравствуйте.
Если поддержка не реагирует, составьте письменную претензию. Укажите номер заказа, дату, суть проблемы, требование о возврате денег и компенсации. Отправьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес Wildberries.Если претензия не дала результата, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой. Крайняя мера — обращение в суд с иском о возврате денег, компенсации морального вреда и неустойки за просрочку доставки.
Для юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.
Здравствуйте. Вам необходимо написать досудебную претензию в рамках закона о защите прав потребителей как продавцу так в вальдбериз с требованием о возврате денежных средств. Если в течении 10 дней игнорирование, то иск в суд.
При необходимости могу вам составить данный документ. Можете написать мне на электронную почту, вацап и телеграмм они привязаны к номеру телефона который указан в профиле.
Добрый день! Согласна с Алексеем Николаевичем, Вам надо претензию писать в адрес Wb и Продавца. Данные Продавца можете в его карточке на Wb посмотреть. До отправки претензии также можете в чат Продавцу написать, как правило Продавцы адекватны и отвечают, помогают разобраться в ситуации. Если необходима будет помощь, обращайтесь!
Необходимо начать с направления жалобы в Роспотребнадзор, если служба поддержки не реагирует.