- 25.10.2024 08:01
Здравствуйте! Делала покупку комплектующих для дверей (ранее в этой организации покупали двери), делала это по переписке с менеджером, оплату произвела путем перевода на карту сбер, соотвественно чека нет. Сейчас требую возврат, менеджер говорит у них нет сейчас в городе начальства, чтоб согласовать, и мол вообще 10 рабочих дней ждите. На какой закон я могу тут ссылаться? Как мне побыстрее получить возврат?
Доброе утро.
Закон о защите прав потребителей (ЗоЗПП):
- Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара: Покупка по переписке с менеджером считается дистанционной продажей, даже если ранее вы покупали товары в магазине лично.
- Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества: Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (пункт 1).
- Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя: Продавец обязан вернуть деньги за товар в течение 10 дней с момента предъявления требования.
- Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя: Условие о необходимости согласования возврата с руководством, которого нет в городе, является ущемляющим ваши права.
Подробнее готов проконсультировать по номеру в профиле.
Добрый день. В данной ситуации ускорить возврат, к сожалению, не получится, так как Законом о защите прав потребителей установлен срок в 10 дней для ответа на претензию потребителя со стороны продавца. Рекомендую Вам оформить Вашу претензию в письменном виде, изложить в ней подробно сложившуюся ситуацию и Ваши требования, приложить к претензии справку об операции из приложения банка, а затем направить заказным письмом в адрес продавца. В таком случае у Вас будет подтверждение того, что Вы действительно направляли претензию с указанием даты отправки. Впоследствии необходимо ждать не менее 10 дней, после чего, если Ваши требования не будут удовлетворены, можно обратиться с иском в суд.
Здравствуйте.
Вы вправе направить досудебную претензию в адрес продавца- этой организации с требованием о возврате денежных средств. Если в результате получения претензии никакого ответа вам не последует, вы вправе обратится в суд с обоснованным иском с соответствующими требованиями с соблюдением процессуальных норм.
Сейчас требую возврат, менеджер говорит у них нет сейчас в городе начальства, чтоб согласовать, и мол вообще 10 рабочих дней ждите. - срок рассмотрения претензии 10 дней, но продление его срока никак не зависит от начальства.
ЗоПП, ГК РФ
Добрый вечер. Готов Вам помочь решить сложившуюся ситуацию в рамках платной консультации. Цена консультации - 500р. Telegram: @kaplunovich_law
Здравствуйте!
А возврат товара в связи с чем Вы требуете?
Я товар не получила, он просто в резерве у них на складе, доставку не осуществляли пока. он мне теперь не нужен, просто хочу вернуть деньги
Если менеджер не может Вам помочь, напишите в письменном виде заказным письмом, либо через сайт продавца заявление (претензию) о возврате денежных средств, уплаченных за товар. Думаю, что все получится.
У них даже сайта нет, вот не знаю что делать с ними, сумма около 10 т.р на возврат, они будут тянуть время. Если я сегодня обратилась к менеджеру за возвратом, то могу ли я начать отчет с сегодняшнего дня? 10 рабочих дней. Или мне все-таки стоит поехать к ним написать хотя бы заявление?
В магазине есть "Книга отзывов и предложений". Она располагается в торговом зале обычно. Можете оставить такое заявление в книге и сфотографировать лицевую сторону и стр. с Вашим заявлением. Предупредите потом персонал об этом.