Как вернуть телефон по гарантии, если с ним всё нормально?

(6 ответов)

Здравствуйте, приобрела недавно телефон, не из дешёвых, iPhone 15. Радость от покупки продлилась не больше дня - начала замечать недостатки, которые магическим образом исчезают, когда кто-то берет телефон посмотреть, так ли это. Но я же не сумасшедшая, я же вижу, что-то не так, и я вывела что:
Глючит экран, время от времени ведёт себя странно (скачет)
Перегревается даже от небольшой работы
Не всегда срабатывает фейс-айди
Приложения или сайты иногда вылетают
Периодически появляются полоски или пятна на экране
Виснет
Не всегда реагирует на касания
Камера работает некорректно, ощущение, что есть повреждения
Текст вводится иногда странно, раскладки меняются сами по себе, звук ввода текста то тише, то громче, как-будто живёт своей жизнью
Иногда звука при выключении айфона нет, хотя фейс-айди был распознан ранее
Иногда звук при выключении скачет, то тише, то громче, хотя он отрегулирован.
Понимаете, покупка не из дешёвых, и я хотела бы именно запросить возврат средств, а не обмен товара. Я читала, что так можно. Но так ли это? Есть ли смысл писать магазину в нашем городе, в котором я покупала телефон, если видимых повреждений нет и зафиксировать это вряд-ли получится? Гарантия действует год, покупала почти месяц назад, просто пыталась себя убедить, что всё в порядке.

Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
22.10.2024 12:11
Телефон

Если вы столкнулись с такими проблемами с вашим iPhone 15, важно знать, что у вас есть права как у покупателя. Даже если нет видимых повреждений, и телефон был куплен не так давно, вы можете требовать возврат средств, если устройство не соответствует заявленным характеристикам и имеет производственные дефекты. Первым шагом стоит обратиться в магазин, где вы купили телефон. Опишите все проблемы, которые вы заметили, и укажите, что у вас есть желание вернуть устройство, а не обменивать его. Вам необходимо будет составить письменное заявление, где подробно изложите все недостатки. Также не забудьте указать, что они проявляются не только в вашем использовании, но и в ходе обычной работы с телефоном. Сохраните все чеки и документы, которые подтвердят покупку, а также сделайте описание проблем. При подаче запроса в магазин, несмотря на то, что проблемы могут не всегда быть видны, дайте понять, что наличие таких неполадок делает использование устройства неудобным и не соответствует вашим ожиданиям от продукта. Если магазин откажется вернуть деньги или обменять телефон, вы можете рассмотреть вариант подачи жалобы в органы защиты прав потребителей. Важно знать, что у вас есть право на возврат, если товар оказался бракованным, и вы можете отстаивать свои интересы. Даже если это может показаться сложным, стоит попробовать решить вопрос с магазином. Надеюсь, вопрос с возвратом решится в вашу пользу.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
22.10.2024 12:19
Телефон
Вам необходимо заручиться заключением независимого эксперта о наличии недостатков товара. После этого предъявить соответствующие требования продавцу с учетом Ваших предпочтений о замене товара или о возврате денег.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Дьяков Дмитрий Геннадьевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
22.10.2024 12:12
Телефон

Добрый день. В каком магазине приобретали телефон? Можно сдать его на экспертизу в магазине или же самостоятельно сдать. По дальнейшим действиям готов проконсультировать по номеру в профиле.

Стюф Вероника Григорьевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
22.10.2024 12:08
Телефон

Здравствуйте вы можете сделать экспертизу сами или сдать телефон и экспертизу сделает магазин. Если нужна более подробная информация пишите в вацап

Антонов Алексей Анатольевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
22.10.2024 12:15
Телефон
здравствуйте, сдайте на диагностику, опишите все проблемы, по результату примите решение.
Бронштейн Александр Михайлович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
22.10.2024 12:23
Телефон

У Вас телефон новый или БУ?

Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Алиса
22.10.2024 12:26

Новый конечно

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте! Ваша ситуация действительно неприятная, и я понимаю ваше желание вернуть деньги за телефон. В России права потребителей регулируются Законом "О защите прав потребителей", и у вас есть несколько вариантов действий.

1. Возврат товара ненадлежащего качества: Если товар имеет недостатки, вы имеете право потребовать возврат денежных средств. Для этого вам нужно обратиться в магазин с письменной претензией, в которой указать все выявленные недостатки. Желательно приложить к претензии доказательства, если это возможно (например, фото или видео с дефектами).

2. Экспертиза: Магазин может предложить провести экспертизу товара для подтверждения наличия недостатков. Если экспертиза подтвердит дефекты, вы сможете требовать возврат денег. Если экспертиза не подтвердит наличие дефектов, вы можете оспорить её результаты, проведя независимую экспертизу за свой счёт.

3. Сроки: Вы имеете право заявить о недостатках в течение гарантийного срока (в вашем случае это год). Поскольку вы обратились в течение месяца после покупки, у вас есть хорошие шансы на успешное разрешение ситуации.

4. Письменная претензия: Направьте претензию в магазин с описанием всех выявленных недостатков и требованием возврата денежных средств. Магазин обязан рассмотреть вашу претензию в течение 10 дней. Если магазин откажется удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

5. Документы: Сохраните все документы, связанные с покупкой (чек, гарантийный талон), а также копию вашей претензии и ответ магазина (если он будет).

Рекомендую начать с обращения в магазин, поскольку многие вопросы удаётся решить на этапе переговоров. Если это не принесёт результата, вы можете обратиться за консультацией к юристу для дальнейших действий.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
512 юристов отвечают
14 минут среднее время ответа
160 вопросов за сутки
Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске Пахомов Александр Вадимович Юрист в Воронеже Каравайцева Елена Александровна Юрист в Москве Камынин Илья Юрьевич Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве