- 19.10.2024 10:50
Здравствуйте! Являюсь директором книжного магазина и сегодня покупатель пришел с немного странным запросом. Он хотел сделать возврат канцелярии, на что конечно имеет право, но не принес сам товар, а только пустые упаковки от товара. Должен ли в таком случае магазин делать возврат?
Доброе утро. Согласно статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Товар должен быть возвращен в состоянии, пригодном для дальнейшей продажи (без следов эксплуатации, с сохранением потребительских свойств).
Покупатель должен предоставить кассовый или товарный чек, подтверждающий покупку.
Получается в вашем случае вы имеете право отказать в возврате.
Для подробной консультации обращайтесь по номеру в профиле.
Обязаны ли сделать возврат - нет, не обязаны. Почитала, что написано ниже. ССылка на законы не есть его правота. у нас все умные сыпят нормами статей, значение которых не понимают или эти нормы в аднном конкретном случае вообще не подходят, главное ведь значимость показать....
Не весь товар подлежит возврату. тем более канцелярия. типичный потребэкстремизм.
Вы недавно работаете в торговле?
Пишите мотивированный ответ на его "заявления о возврате с пустыми коробками".
напишите адрес магазина я вам на возврат всю б/у канцелярию с офисов привезу на замену)))
Здравствуйте.
На то он и Возврат товара. Конечно, должен принести тот товар, который в силу закона подлежит возврату. Если он принёс пустые коробки, вам нужно всё заактировать юридически грамотно. И направить на его требование соответствующий ответ.
Сейчас очень распространено потребительский экстремизм. Не исключено, что вы как раз с таким типажом столкнулись.
Возвращают товар, а не упаковку от товара, пусть заявление пишет и прилагает к заявлению товар и указывает причину.
Казалось бы, это более, чем очевидно. Но покупатель ссылался на законы, которых я не запомнила, к сожалению и не нашла. И также покупатель попросил сослаться на закон, по которому ему отказано в возврате без товара. Товар был просроченный, но это канцелярия и сроки годности носят скорее рекомендательный характер. Со своей стороны я в возврате не отказывала, но только при наличии товара)))
Обращайтесь в ватсап, обсудим
Нет, конечно.