- 23.09.2024 09:47
Здравствуйте
Месяца 4 назад купил на маркетплейсе midi-клавиатуру (тех.сложный товар). В августе что-то случилось и видимо сгорел usb type-С порт (следы прогара и разрушение). 15.08 составил обращение на возврат товара. Тех.поддержка долго не могла связаться с продавцом, наконец это случилось и он создал трек на почте России по которому я должен был отправить устройство на экспертизу. Я отправил и причем сам заплатил за этот возврат на почте 800р. Недавно с удивлением обнаружил, что его до сих пор не забрали, хотя он пришёл к ним в отделение 11.09! Пишу в тех поддержку по этому поводу, они начинают связываться с продавцом, но он не отвечает в чат, последнее сообщение от продавца было 23.08.2024. Тем временем мне почта России прислала сообщение о том что 26.09 последний день для забора посылки, потом её отправят обратно. Сейчас поддержка пытается связаться с продавцом, но похоже все попытки тщетны, в чат продавец так и не написал.
Первый раз нахожусь в подобной ситуации и не знаю что мне сейчас делать / предпринять ?
Во-первых, я заплатил за возврат, если посылка вернётся назад, потом её опять отправлять, это опять деньги, опять мне платить?
Кто виноват в этой ситуации маркетплейс или сам продавец? Маркетплейс отвечает за продавцов?
Что делать с потерянным временем? Товар не могут забрать уже 12 дней, с какого момента будут считаться дни гарантийного ремонта изделия? По закону может ли продавец не забирать товар в подобном случае сколько ему заблагорассудится или нет?
Здравствуйте. Вам нужно составить претензию к продавцу товара, где указать на необходимость вернуть потраченные денежные средства на приобретенный това, плюс расходы на его пересылку по почте продавцу. Направлять претензию стоит по юридическому адресу. Сведения об адресе находятся в свободном доступе.
Здравствуйте, а претензия на каком основании? За Технически-сложные товары же просто так нельзя вернуть деньги, нужен существенный недостаток, который должен быть подтвержден? Но они не могут его подтвердить, они даже забрать его не могут. Претензия на торговую площадку или на самого продавца?
Фактически продавец уклоняется от проведения экспертизы для выявления причины поломки, что дает право полагать, что существенный недостаток подтверждает. в связи с чем вы можете требовать возмещения стоимости товара. Вы не можете быть ущемлены в своих правах как потребитель, в виду недобросовестного поведения продавца, в данном случае выраженном в уклонении от проведения действия для установления причин поломки.
это можно описать в свободной форме и направить заказным письмом?
Добрый день, маркетплейс отвечает за товар в случае, если не донес до Вас сведения о продавце. Если такие сведения содержатся - рекомендую вам написать требование о возврате товара на Продавца. В случае отсутствия ответа продавца - обращаться в суд.
добрый день, сведения о продавце - это что? ОГРН, ФИО? юридический адрес ИП это тоже сведения?
ИНН, наименование, адрес для связи (юридический адрес) для ИП - то есть те данные, чтобы вы могли установить Продавца и направить претензию
поддержка Мегамаркет не знает адреса продавца, только ОГРН, ФИО - по этим данным там несколько компаний одинаковые названия, разные адреса, ума не приложу куда отправлять. мегамаркет предложил отправить им на электронную почту, не знаю это вариант? уже хоть бы куда. p.s. сегодня продавец наконе забрал товар с почты, через 2 дня его бы отправили назад
возможно? ну такое себе.. я и так потратил уже за возврат, за товар, ещё времени столько убито. чтобы самому экспертизу делать?
Никто иной о Вас не позаботиться. Решайте сами…