- 17.09.2024 22:03
Добрый день. Был куплен телефон на вб. Через какое то время, он перестал нормально функционировать. Попыталась его вернуть через интернет-магазин. Мне пришел отказ от продавца, потом отказ от вб. Списалась с продавцом в телеграм-боте( qr-код был а гарантийном письме), он вначале предлагал абсолютно неприемлимое решение проблемы(компенсация 1000р, либо возврат телефона по СДЭК без каких-либо актов приемки товара). После чего начал меня игнорировать. я нашла владельца организации, он мне пообещал помочь решить проблему. Потом мне написал их оператор, после долгих попыток договориться о возврате товара, мы пришли с ним к выводу, что необходимо телефон возвращать по почте с наложенным платежом. Соответственно, данный вариант меня устроил. Я отправила телефон, соответственно, заплатив за пересыл, в итоге, товар пришёл по указанному адресу, после чего мне начали названивать представители организации со словами, что они не могут принять телефон, потому что он пришел с наложенным платежом, якобы они так не работают. Согласились написать мне акт о приёме товара по СДЭК на экспертизу . для этого мне необходимо получить телефон назад и отправить им его по СДЭК. Как быть в данной ситуации? Телефон был отправлен за свой счет по предварительной договорённости с представителем поставщика, который теперь отказывается от всех наших договорённостей. Стоит ли доверять акту, отправленному в соцсетях или необходима независимая экспертиза и дальнейшая претензия продавцу?
Здравствуйте.
Экспертиза нужна с правильно поставленными вопросами к эксперту, также как и соблюдение досудебного урегулирования спора - обоснованная претензия в адрес продавца с соответствующими требованиями, направленная надлежащим образом.