Как вернуть деньги за товар?

(5 ответов)

Что мне делать, 11.08.2024 года купила стиральную машинку,14.08.2024 г она перестала работать. В этот же день я с претензией обратилась в магазин, претензию подписали и сказали что отправят в сервисный центр, хотя я просила вернуть деньги за неисправный товар. На следующий день они приехали за машинкой, привезли ответ на претензию в которой они пишу что окончательный ответ они могу дать только после проверки качества. Я подписала заявление на возврат денег и заказ-наряд на проверку качества. Спустя время я так поняла что совершила ошибку подписав заказ-наряд. Что делать теперь?

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
19.08.2024 12:44
Телефон

Все со стороны продавца сделано верно. По результатам экспертизы вам вернут деньги. А вот, если было ваше согласие на ремонт, то дела уже похуже.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Калмыкова Марина Владимировна
Калмыкова Марина Владимировна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 6 лет
19.08.2024 13:03
Телефон

Здравствуйте! Необходимо дождаться ответа на претензию, который будет после проверки качества технически сложного товара. Такая процедура.

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
20.08.2024 20:35
Телефон
  1. направлять мотивированную претензию
  2. в связи с отказом в удовлетворении требований - иск в суд по правилам ГПК РФ, ГК РФ ЗоПП
Мандрова Дарья Дмитриевна
Мандрова Дарья Дмитриевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
19.08.2024 12:34
Телефон

Добрый день! Ждите окончания проверки.Это технически сложный товар.Если не устроит результат, обращайтесь в суд

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
19.08.2024 13:54
Телефон
Предъявлять претензию и при необходимости обращаться в суд.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Ваша ситуация действительно вызывает беспокойство, но не стоит паниковать. Рассмотрим ваши возможности и дальнейшие шаги.

1. Законодательная база: В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", у вас есть право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества в течение 15 дней с момента покупки. В вашем случае, поскольку вы обратились в магазин в пределах этого срока, ваши действия были правильными.

2. Проверка качества: Магазин имеет право провести проверку качества товара. Это стандартная процедура, которая позволяет установить причину неисправности и определить, действительно ли товар имеет производственный дефект.

3. Подписание заказ-наряда: Подписание заказ-наряда на проверку качества не является ошибкой. Это документ, подтверждающий, что товар был передан для проверки. Важно, чтобы в этом документе были указаны все условия и сроки проведения проверки.

4. Сроки проверки: По закону, проверка качества должна быть проведена в разумные сроки. Обычно это не более 20 дней. Если проверка затягивается, вы имеете право на получение временной замены товара на период проверки.

5. Результаты проверки: Если проверка подтвердит, что товар действительно имеет производственный дефект, вы имеете право требовать возврата денег, замены товара на аналогичный или устранения недостатков (ремонта).

6. Дальнейшие действия:
- Ожидайте результатов проверки: Следите за сроками проведения проверки качества. Если сроки нарушаются, вы имеете право на компенсацию за каждый день просрочки.
- Контакт с магазином: Поддерживайте контакт с магазином и уточняйте статус проверки. Запрашивайте письменные подтверждения всех этапов.
- Обратитесь в Роспотребнадзор: Если магазин отказывается выполнять свои обязательства или затягивает процесс, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.

7. Юридическая помощь: Если ситуация не решается мирным путем, обратитесь к юристу для подготовки претензии и, при необходимости, иска в суд.

Ваша задача сейчас — внимательно следить за процессом и фиксировать все действия и сроки. Это поможет вам защитить свои права и, при необходимости, предъявить доказательства в суде.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
359 юристов отвечают
25 минут среднее время ответа
138 вопросов за сутки
Изотов Юрий Викторович Юрист в Омске Белов Михаил Александрович Юрист в Москве Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре Старков Алексей Гаврилович Юрист в Тамбове
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве