- 19.08.2024 12:24
Что мне делать, 11.08.2024 года купила стиральную машинку,14.08.2024 г она перестала работать. В этот же день я с претензией обратилась в магазин, претензию подписали и сказали что отправят в сервисный центр, хотя я просила вернуть деньги за неисправный товар. На следующий день они приехали за машинкой, привезли ответ на претензию в которой они пишу что окончательный ответ они могу дать только после проверки качества. Я подписала заявление на возврат денег и заказ-наряд на проверку качества. Спустя время я так поняла что совершила ошибку подписав заказ-наряд. Что делать теперь?
Все со стороны продавца сделано верно. По результатам экспертизы вам вернут деньги. А вот, если было ваше согласие на ремонт, то дела уже похуже.
Здравствуйте! Необходимо дождаться ответа на претензию, который будет после проверки качества технически сложного товара. Такая процедура.
- направлять мотивированную претензию
- в связи с отказом в удовлетворении требований - иск в суд по правилам ГПК РФ, ГК РФ ЗоПП
Добрый день! Ждите окончания проверки.Это технически сложный товар.Если не устроит результат, обращайтесь в суд