- 21.07.2024 13:37
Добрый день! Делали заказ на Озон Бизнес, оплата была с р/с, заказывали компьютерные комплектующие, но к сожалению с одной позицией ошиблись, она не подходит по модели, товар не вскрывался, заказывали 8 шт, Озон отказывается принимать возврат, так как прошел 21 день уже. Можно ли вернуть?
Добрый день, согласно законодательству о защите прав потребителей, вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента получения. Однако, если товар не подошел по модели и не вскрывался, это может быть основанием для возврата даже после истечения этого срока, особенно если это товар, который подлежит возврату. Озон, как и многие другие онлайн-магазины, имеет свои внутренние правила возврата. Обычно для возврата нужно соблюсти следующие условия: - Товар должен быть в оригинальной упаковке.- На товар не должно быть следов использования.- Сохранены все комплектующие и документы (чек, гарантия и т.д.).Поскольку вы ошиблись с моделью, вы должны обратить внимание на пункт о "недостатках товара". Если была допущена ошибка при заказе, это может быть основанием для обращения в службу поддержки. Попробуйте еще раз обратиться в службу поддержки Озон, объяснив вашу ситуацию более подробно. Укажите, что товар не вскрывался и уточните правила возврата. Подготовьте все документы (заказ, переписка со службой поддержки, фото товара в упаковке) для подтверждения вашей позиции. Если Озон продолжает отказываться принимать возврат, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, указав на ваши права как потребителя.
Согласно ст. 495 ГК РФ, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 30 дней, если иной срок не установлен договором. Данная норма применяется, когда сделка купли-продажи совершена между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Важно отметить, что договором между сторонами может быть установлен иной, отличный от 30 дней, срок возврата товара надлежащего качества. Это должно быть четко прописано в условиях договора.Т аким образом, в отношениях между юридическими лицами общий срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 календарных дней с момента передачи товара, если иное не предусмотрено договором. Важно отметить, что данные правила не применяются в случае, если товар приобретается для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью. Тогда действуют нормы Закона "О защите прав потребителей".
Здравствуйте, отношения между юрлицами не регулируются законодательством о ЗПП, в вашем случае ГК РФ и необходимо смотреть условия договора. Вполне может быть, что вернуть невозможно, даже при условии, что упаковка не нарушена. Попробуйте написать претензию с предложением осуществить возврат средств за товар, при условии оплаты фактически понесённых расходов продавцу.
Если у Вас юридическое лицо, то можно попробовать обмен. Возврата не будет, нет оснований