- 12.07.2024 13:00
Мною была приобретена кофе машина, в процессе эксплуатации, спустя 3 недели возник дефект, она начала протекать, а позднее совсем перестала работать. Я обратился в магазин, там ее приняли и отправили в АСЦ на ремонт. При передаче кофемашины в магазин, я указал 2 дефекта (образование под ней лужи и то, что она не перемалывает зерна). После ремонта мне передали акт выполненных работ, в котором было указано, что заклинила кофемолка из-за попадания в нее влаги, и что ремонт не гарантийный, но плату за ремонт с меня не взяли. После проверки товара дома, было обнаружено, что протечка не устранена. Я снова отправился в магазин с требованием вернуть мне деньги за некачественный товар, на что получил ответ, что нужен акт о не ремонтопригодности устройства, и что быстрее будет, если я самостоятельно доставлю устройство в АСЦ. Я повез товар в АСЦ, там его приняли и сказали, что им не было известно о протечке. В этот раз ремонт осуществлялся 56 рабочих дней, причем в АСЦ постоянно переносили срок не сообщив мне причину, а позже вообще перестали отвечать на мои звонки (с телефона супруги дозвонился сразу). После того как я забрал кофемашину из АСЦ, я снова отвез ее в магазин, для возврата по причине нарушения сроков ремонта, мое заявление приняли, но в течении 10 рабочих дней ответа на него не поступило. Тогда я составил претензию и отправил ее на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении я до сих пор не получил, хотя в системе по отслеживанию почтовых отправлений, статус у письма "Вручено", а так же пришел письменный ответ на претензию (во вложении). Продавец в данном случае считает себя третьим лицом в этом споре, ответ продавца на претензию во вложении. Подскажите пожалуйста, Могу ли я вернуть товар продавцу в данной ситуации? И какова вероятность успеха, если дело пойдет дальше в суд, естественно, с привлечением компетентного юриста (составление иска и представительство в суде)?
Здравствуйте.
Да, вы можете вернуть товар, взыскав денежных средства, неустойку, штраф, коспнсацию морального вреда, возникшие убытки. Для этого необходимо составить в суд обоснованный иск доводами, доказательствами, право применением, с правильно сформулированными требованиями, с соблюдением процессуальных норм.
Здравствуйте!
В ответе чушь полная. Грамотная, но чушь.
Очевидно, что никакой магазин ремонт не проиводит, как и очевидно, что никакая гарантийка не продавала товар.
Идите в суд и взыскивайте всё с пеней, моралкой, начиная с даты отказа, и отдельно за просрочку ремонта.
Писать можно длинно и цитировать статья закона, но смысл в том, пока Вам не ответят, что это производственный брак, не подлежащий ремонту, либо 3 раза ремонтировали по той же неисправности, вам никто ничего не заменит.
Все зависит от того как будут составлены все процессуальные документы, в остальном - есть шанс на успех.