- 10.07.2024 19:19
Недавно отдавал неисправную материнскую плату в днс по гарантии на ремонт, однако мне ее вернули спустя 20 дней, сказали, что дефект не обнаружен, все что они сделали, это сбросили биос, я и сам это делал и после часа проблема возвращалась и после ремонта тоже вернулась, могу ли я обменять эту плату по гарантии или получить возврат денежных средств за неё вместо ремонта? В днсе сказали что могут принять на ремонт только
Здравствуйте!
Материнская плата - это технически сложный товар. Его просто так вернуть или обменять по гарантии нельзя, только при обнаружении существенного недостатка.
Существенный недостаток - это неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен в течение 45 дней, или который проявляется неоднократно, или недостаток, устранение которого невозможно без несоразмерных денежных затрат.
В ином случае Вы вправе претендовать только на гарантийный ремонт.
Для того, чтобы вернуть товар или получить новый, Вам необходимо повторно сдать товар в магазин на гарантийный ремонт. Для бОльшей мотивации DNS лучше в момент сдачи товара вручить сотрудникам магазина досудебную претензию, в которой Вы заявите, что если недостаток не будет устранен, Вы будете требовать возврат денежных средств.
И только если ремонт товара продлится более 25 дней (всего 45 дней с учетом первых 20), либо DNS снова не устранит деффект, Вы можете обратиться в суд и потребовать возврат денежных средств.
вы ее покупали для того, чтобы пользоваться, а не для вечного ремонта, поэтому пишите претензию с требованием возврата д/с или обмена вместе с мп отдавайте продавцу с отметкой о приеме. если откажут - иск в суд
Здравствуйте. Вам необходимо написать претензию на возврат денежных средств и сдать в магазин вместе с материнской платой.