Вернуть деньги из сервисного центра.?

(4 ответа)

Обратилась в ремонтный сервисный центр о ремонте ноутбука. В договоре подписания указана оплата за отказ при проведении диагностики. НО при этом проговорено было что позвонят после проведения диагностики. Звонка не было, диагностики соответственно тоже.
Время ремонта была сказано одно и цену проговорили другую, что вскрылось при моем звонке в сервис, где сказали другие сроки и цену.
Можно ли вернуть деньги за отказ в таком случае, если услуга не была оказана?

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
02.06.2024 19:29
Телефон

Опираясь на статью 28 ФЗ «О защите прав потребителей», если исполнитель не выполнил работу в срок, можно требовать:

уменьшить стоимость работы;

перенести сроки на новое время;

вернуть предоплату.

Последний пункт, как видите, дает Вам возможность вернуть деньги за неоказанную вовремя услугу. Сервисный центр обязан вернуть всю предоплату. Исключение – случаи, когда он может доказать, что задержка работы произошла по Вашей вине или из-за внешних обстоятельств.

Если Вы дойдете до судебного рассмотрения требования о возврате средств, Вы можете рассчитывать на компенсацию неустойки. Ее сумма определяется судом исходя из стоимости услуги и количества дней просрочки.

Для более детального разбора Вашей ситуации обращайтесь в Telegram: @YurLaw.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Кайдаш Александр Владимирович
Кайдаш Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
02.06.2024 19:27
Телефон

Здравствуйте, можете - ст. 29 о ЗПП и к тому же не доведение до потребителя достоверной информации об оказываемой услуге. Пишите официальную претензию, ждите ответа, если отказ, то в суд. При желании можете привлечь органы надзора.

Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! С перечнем платных услуг можете ознакомиться дополнительно, в т.ч. и сайте компании «Zащита и Консалтинг».
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
02.06.2024 19:24
Телефон
Необходимо написать претензию с отметкой о вручении на копии об отказе от договора в связи с просрочкой исполнения и с требованием о возврате денежных средств.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
03.06.2024 01:56
Телефон

Здравствуйте.

Если услуга фактически не была оказана, то можете. Если услуга оказывалась частично, то соразмерно затратам исполнителя.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В описанной ситуации вы можете потребовать возврата денег за услугу, которая фактически не была оказана. Согласно российскому законодательству, в частности Закону "О защите прав потребителей", у вас есть определенные права в отношении некачественно оказанных или неоказанных услуг.

1. Отказ от услуги и возврат денег:
- Если диагностика не была проведена, и вам не предоставили информацию о результатах диагностики, вы имеете право требовать возврата денег за эту услугу.
- Это можно аргументировать тем, что услуга не была оказана в полном объеме, и, следовательно, вы не обязаны платить за нее.

2. Несоответствие условий договора:
- Если в договоре указаны одни сроки и стоимость, а на деле вам сообщили другие сроки и цену, это также является нарушением условий договора. Вы имеете право требовать соблюдения первоначальных условий или расторжения договора с возвратом уплаченных средств.

3. Алгоритм действий:
- Обратитесь в сервисный центр: Направьте письменную претензию в адрес сервисного центра. В претензии укажите, что услуга диагностики не была оказана, и потребуйте возврата денег. Претензию лучше отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении.
- Сохраните все документы: Договор, квитанции, переписку и любые другие документы, связанные с оказанием услуги.
- Обратитесь в Роспотребнадзор: Если сервисный центр откажется удовлетворить вашу претензию, вы можете обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих прав.
- Судебное разбирательство: В крайнем случае, если вопрос не будет решен мирным путем, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав. В этом случае также можно требовать возмещения морального вреда и компенсации судебных расходов.

Рекомендую действовать последовательно и сохранять все документы и переписку, чтобы у вас были доказательства для защиты своих прав.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
364 юриста отвечают
14 минут среднее время ответа
121 вопрос за сутки
Жукова Сусанна Вартановна Юрист в Ставрополе Богданова Татьяна Михайловна Юрист в Ростов-на-Дону Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Плясунов Константин Андреевич Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве