- 02.06.2024 19:17
Обратилась в ремонтный сервисный центр о ремонте ноутбука. В договоре подписания указана оплата за отказ при проведении диагностики. НО при этом проговорено было что позвонят после проведения диагностики. Звонка не было, диагностики соответственно тоже.
Время ремонта была сказано одно и цену проговорили другую, что вскрылось при моем звонке в сервис, где сказали другие сроки и цену.
Можно ли вернуть деньги за отказ в таком случае, если услуга не была оказана?
Опираясь на статью 28 ФЗ «О защите прав потребителей», если исполнитель не выполнил работу в срок, можно требовать:
уменьшить стоимость работы;
перенести сроки на новое время;
вернуть предоплату.
Последний пункт, как видите, дает Вам возможность вернуть деньги за неоказанную вовремя услугу. Сервисный центр обязан вернуть всю предоплату. Исключение – случаи, когда он может доказать, что задержка работы произошла по Вашей вине или из-за внешних обстоятельств.
Если Вы дойдете до судебного рассмотрения требования о возврате средств, Вы можете рассчитывать на компенсацию неустойки. Ее сумма определяется судом исходя из стоимости услуги и количества дней просрочки.
Для более детального разбора Вашей ситуации обращайтесь в Telegram: @YurLaw.
Здравствуйте, можете - ст. 29 о ЗПП и к тому же не доведение до потребителя достоверной информации об оказываемой услуге. Пишите официальную претензию, ждите ответа, если отказ, то в суд. При желании можете привлечь органы надзора.
Здравствуйте.
Если услуга фактически не была оказана, то можете. Если услуга оказывалась частично, то соразмерно затратам исполнителя.