- 27.05.2024 11:33
Здравствуйте, 22 апреля сдал по гарантии в магазин Эльдорадо монитор с дефектом(появилась полоса в нижней части экрана). Сегодня его привезли из СЦ обратно в магазин и сказали, что в СЦ не удалось найти дефект. Вечером поеду его забирать, соответственно посмотрю, возможно полоса снова будет. Какие тогда должны быть мои действия?
И если в магазине дефекта не будет, но, допустим, дома он снова проявится?
Здравствуйте! Если дефект не обнаружен в сервисе, а дома он снова проявится, рекомендую зафиксировать проблему. Сделайте фотографии или видео, на которых видно дефектное состояние монитора, и обратитесь опять в магазин с требованием решить проблему в соответствии с гарантийными обязательствами.
Сохраните все документы и чеки, доказывающие гарантийное обслуживание товара.
В случае, если магазин отказывается решить проблему или не признает наличие дефекта, вам может потребоваться обратиться к юристу по защите прав потребителей.
Необходимо обратиться в независимую экспертизу и установить причину возникновения дефекта, а далее, в зависимости от реакции продавца на претензию, или возмещение, или в суд.