Что делать в случае отвратительного ремонта устройства?

(2 ответа)

Добрый вечер.
Сложилась неприятная ситуация с ремонтом телефона. В общем, сдал телефон по гарантии на диагностику, в ином случае на ремонт если понадобится. Продержали телефон около недели и позвонили, сказав что требуется замена одной детали и выдвинули сумму за ремонт в размере 6500 рублей. Решил дозвониться еще раз и уточнить что конкретно не так и в связи с чем могла произойти такая поломка, но не тут то было! Резко начали хамить и класть трубку, при повторных звонках повторялось тоде самое. Уже настородился и решил почитать отзывы о данной конторе. Оказалось что все отзывы отрицательные и почти все говорят об отвратительной эксплуатации телефона и о том что оригинальные запчасти телефона меняли на поддельные.
Ужасно растроился после такого
И решил узнать что лучше сделать, если подобная ситуация произойдёт и со мной (собственно, к сожалению я не сомневаюсь что будет по другому, учитывая все факторы)

Гость
Олейникова Татьяна Владимировна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
20.11.2022 23:09
Здравствуйте. По Закону, в адрес исполнителя пишется досудебная претензия. В случае неисполнения требований подаётся исковое заявление и назначается судебно- техническая экспертиза. По результатам выносится решение и если виновность исполнителя доказана то кроме стоимости ремонта или замены товара, ему будет значительный штраф, возмещение судебных расходов и стоимости экспертизы.
Ярослав
20.11.2022 23:17
Но что если проблема будет решена, но выяснится что детали были заменены на неоригинальные, и самое главное, как это доказать что это именно они подменили их?
Казанкова Елена Викторовна
Казанкова Елена Викторовна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 22 года
21.11.2022 07:29
Если имело место замена оригинальных запчастей на неоригинальные, это установит экспертиза.
Гульжанат Умалатовна Ассаулова
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
21.11.2022 10:53
Телефон
Если вы сдавали телефон по гарантии, то по закону «О защите прав потребителей», гарантийный ремонт должен быть проведен незамедлительно, в течение 45 дней. При этом после ремонта срок гарантии продлевается на период, в течение которого ремонтировалась вещь.
Гульжанат Умалатовна Ассаулова
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
21.11.2022 10:57
Вы не должны оплачивать ремонт в течение гарантийного ремонта
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
363 юриста отвечают
16 минут среднее время ответа
69 вопросов за сутки
Жукова Сусанна Вартановна Юрист в Ставрополе Ватолин Александр Иванович Адвокат в Абакане Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде Пилипенко Игорь Александрович Юрист в Омске Чугунова Надежда Васильевна Юрист в Саранске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве