- 21.05.2024 10:48
Добрый день!
15.05.2024 купил Ноутбук Thunderobot 911 X Wild Hunter G2L Gray (JT009500ERU) у продавца "Centers"
15.05.2024 сделал предоплату, чек на почту пришёл.
18.05.2024 мой заказ в одностороннем порядке отменили, сказав что товар у них закончился (бонусы сберспасибо и деньги вернули)
Вопрос: на сколько правомерны такие действия со стороны МегаМаркета?
Цена ноутбука была дешевле процентов на 30-40% рыночной, меня это смутило, но решил попробовать.
Обращался в техподдержку мегамаркета, сказали что у них нет данных по данному продавцу. Но у меня остался его ОГРНИП.
Здравствуйте.
При наличие достаточных доказательств вы вправе требовать возврата денежных средств или товара от данного продавца ИП, который выставил товар в продажу, взыскать убытки в досудебном или судебном порядке.
Вы проверили, данный товар имеется сейчас в продаже или нет? Вы можете потребовать убытки, так как оплата вами была произведена, а продавец скорее всего отказался по заниженной стоимости продавать.
Добрый день! у меня есть чеки (предоплата, и отмена предоплаты). Также есть скриншот самого товара.
Они мне вот это ответили в техподдержке
«Компенсация не предусмотрена — это правило описано в Условиях заказа и доставки, п. 3.1.3, и покупатели с ними соглашаются при оформлении заказа. 11: 54 п. 3.1.3. При получении Продавцом Запроса Пользователя Продавец подтверждает возможность выполнения им соответствующего Заказа. Пользователь признает, что ввиду технической и технологической сложности передачи информации посредством сервисов Сайта Продавцу необходимо разумное время для подтверждения им возможности выполнения Заказа Пользователя. Стороны соглашаются, что ввиду невозможности обмениваться Сторонам волеизъявлениями непосредственно одна после другой неподтверждение возможности выполнения Заказа со стороны Продавца не следует рассматривать как отказ Продавца от заключения договора. Стороны соглашаются, что актуальная информация относительно наличия Товаров у Продавцов предоставляется Пользователям насколько возможно своевременно, но в случае исчерпания у Продавца запаса Товаров Продавцу и Маркетплейс необходимо разумное время для коррекции на Сайте информации о наличии Товаров, в связи с чем сообщение Пользователю, выразившему намерение оформить Заказ на покупку Товара, об исчерпании запаса Товаров у Продавца и, как следствие, о невозможности выполнить Заказ, не порождает никаких негативных юридических последствий для Продавца и Маркетплейс.»это правомерно?
Необходимо всё детально изучать и обсуждать