- 03.05.2024 16:27
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо.
Добрый день, Денис! После механических повреждений оправы очков не по вине продавца возврат, к сожалению, не возможен. Если покупатель хочет вернуть товар со следами эксплуатации, продавец не имеет права сразу отказать ему в этом. Факт наличия следов эксплуатации следует зафиксировать в акте при приемке товара от покупателя. При этом если покупатель отрицает, что имеющиеся следы – это именно следы эксплуатации, продавец должен провести соответствующее исследование для обнаружения причины возникновения этих следов (царапин, потертостей, загибов и т.п.). Только после проведения такого исследования и установления природы дефекта продавец вправе отказать покупателю в приеме товара и возврате денег. Вопрос спорный, но вам придется доказывать непригодность к использованию очков, несоответствия размеров. В случае необходимости обращайтесь по телефону, указанному в профиле.
Мы новые очки не носили
Мы их только оплатили
Здравствуйте!
Если очки были сделаны по рецепту, очковые линзы надлежащего качества возврату не подлежат, так как относятся к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55.
Продавец обязан вернуть денежные средства за оправу, если она не подходит, в течение двух недель. Стоимость линзы и работы он компенсировать не обязан.
Здравствуйте. Смотря кто грел грелкой - если вы, будут проблемы. В любом случае - составляйте акт оказания услуги ненадлежащего качества, товар не соответствует размерам ребёнка, всё это дело естественно фиксируете на камеру с указанием места, даты и времени съемки, и обращайтесь - поможем вам.
Добрый день, очки для зрения надлежащего качества вернуть нельзя, поскольку они относятся к товарам, не подлежащим возврату и обмену как медицинское изделие.