Отказаться от заказа и вернуть деньги?

(5 ответов)
Денис

Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо.

Белов Михаил Александрович
Белов Михаил Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
03.05.2024 16:39
Телефон

Добрый день, Денис! После механических повреждений оправы очков не по вине продавца возврат, к сожалению, не возможен. Если покупатель хочет вернуть товар со следами эксплуатации, продавец не имеет права сразу отказать ему в этом. Факт наличия следов эксплуатации следует зафиксировать в акте при приемке товара от покупателя. При этом если покупатель отрицает, что имеющиеся следы – это именно следы эксплуатации, продавец должен провести соответствующее исследование для обнаружения причины возникновения этих следов (царапин, потертостей, загибов и т.п.). Только после проведения такого исследования и установления природы дефекта продавец вправе отказать покупателю в приеме товара и возврате денег. Вопрос спорный, но вам придется доказывать непригодность к использованию очков, несоответствия размеров. В случае необходимости обращайтесь по телефону, указанному в профиле.

Денис
03.05.2024 16:59

Мы новые очки не носили

Денис
03.05.2024 17:04

Мы их только оплатили

Филиппова Ольга Александровна
Филиппова Ольга Александровна Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
06.05.2024 14:56
Телефон

Здравствуйте!

Если очки были сделаны по рецепту, очковые линзы надлежащего качества возврату не подлежат, так как относятся к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55.

Продавец обязан вернуть денежные средства за оправу, если она не подходит, в течение двух недель. Стоимость линзы и работы он компенсировать не обязан.

Жежера Владимир Александрович
Жежера Владимир Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
05.05.2024 22:42
Телефон

Здравствуйте. Смотря кто грел грелкой - если вы, будут проблемы. В любом случае - составляйте акт оказания услуги ненадлежащего качества, товар не соответствует размерам ребёнка, всё это дело естественно фиксируете на камеру с указанием места, даты и времени съемки, и обращайтесь - поможем вам.

Если возникнут более детальные вопросы - можете обратиться к нам в Самаре, либо по контактному телефону, с удовольствием Вас проконсультируем. Первичная консультация без оплаты.
Кайдаш Александр Владимирович
Кайдаш Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
04.05.2024 16:33
Телефон

Добрый день, очки для зрения надлежащего качества вернуть нельзя, поскольку они относятся к товарам, не подлежащим возврату и обмену как медицинское изделие.

Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! С перечнем платных услуг можете ознакомиться дополнительно, в т.ч. и сайте компании «Zащита и Консалтинг».
Шаханов Алибек Махмутович
Шаханов Алибек Махмутович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
03.05.2024 17:49
Телефон
Добрый день! Можно и нужно, нужно написать досудебную претензию, если откажут, то идти в суд, я смогу вам помочь. С Уважением Шаханов А. М.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
361 юрист отвечают
15 минут среднее время ответа
68 вопросов за сутки
Плясунов Константин Андреевич Юрист в Москве Руденок Виктория Николаевна Юрист в Омске Никашин Кирилл Александрович Юрист в Москве Великанов Юрий Андреевич Юрист в Москве Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Прочим услугам в Москве