- 10.04.2024 12:00
Добрый день, вчера купил в комиссионном магазине ноутбук по стоимости 27999. В ноутбуке была оперативная мамять на 8гб, я попросил ее увеличить, сказали это стоит 1000 рублей, но ноутбук нужно оставить у них до завтра. Я оплатил и спокойно с чеком и гарантийным талоном ушёл домой. По приходу домой я обнаружил, что мне продали ноутбук который не стоит своих денег и такой комплектации можно купить за 5-10 тысяч рублей. Подскажите как мне вернуть деньги за ноутбук, который даже ещё не у меня на руках
Добрый день. В соответствии с п. 7 Перечня технически сложных товаров, утверждённых Постановлением Правительства № 924 от 10.11.2011 г., ноутбук относится к технически сложным товарам. При обнаружении в технически сложном товаре неисправностей, в течение 15 дней со дня передачи товара (независимо от существенности недостатка), потребитель вправе, потребовать заменить товар либо устранить недостатки или вернуть денежные средства, уплаченные за товар (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае нарушения Ваших прав Вы можете обратиться в Территориальное подразделение Роспотребнадзора. Для получения консультации обращайтесь по номеру телефона в профиле.
Вам необходимо обратиться с претензией в магазин, указать причину возврата.В случае отказа обратиться в суд с иском в порядке защиты прав потребителей. Если нужна помощь по составлению претензии обращайтесь через личный кабинет.
А на какие законы я могу опираться, что бы они вернули мне деньги?
Напишите претензию. Если не вернут денежные средства, то обращайтесь в суд. Но за сделанную работу они имеют право с вас удерживать денежные средства.
Здравствуйте.
Вы вправе обратиться с досудебной претензией, указав на несоответствии товара заявленным характеристикам.