- 07.04.2024 19:20
Как действовать в данной ситуации?
Добрый вечер! Ситуация следующая:
5 февраля 24 года я лично подала заявление на расторжение договора оказания платных образовательных услуг. Заявление приняли, и, согласно договору, школа должна была в течение 60 банковских дней совершить возврат денежных средств за неиспользованные занятия, даже если обучение было взято в рассрочку.
Но есть пару нюансов, договор мной был подписан с ИП, который продал школу и сейчас не имеет никого отношения к ней. Нынешние владельцы школы сказали, что выплаты обязательно будут совершены, но при этом не предоставили мне никаких данных, да и собственно кормят завтраками, и отдувается за них администратор, говоря что на данный момент руководства нет в городе или оно будет в такой-то день, в которых его, естественно, совершенно случайно не будет, и учитывая что не проходят звонки в их адрес, есть мысль что меня вообще заблокировали и не хотят выполнять условия, которые прописаны в договоре.
Добрый вечер! Вообще общий алгоритм, если другая сторона откзывается расторгать договор (принятие заявления еще не означает, что они это сделают), это направление аргументированной претензии, ответ на которую должны дать в течении 10 дней. По истечении этого срока вы можете обратиться в суд. Договора на обучение, как правило, могут быть абонентными. Но точнее надо смотреть договор, что там прописано. Это касается и срока возврата денег, на что они ссылаются при ответе о 60 банковских днях на возврат, все должно быть прописано в договоре. Что касается, что имело место смена собственника бизнеса, то это не должно влиять на разрешение вопроса. Все обязательства по договорам переходят к новому собственнику, либо могут остаться за старым, но все это должно быть прописано в договоре купли-продажи бизнеса, если все грамотно составлено в договоре. Вам могут долго, что-то обещать, но делать ничего при этом не будут. А так как никакого официального ответа у вас нет по вашему заявлению ( у вас есть второй экземпляр с отметкой о принятии этого заявления с указание лица принявшего, должности и даты? ), то возможно вам стоит направить претензию, где также указать о подаче ранее вами заявления. Только претензию обязательно регистрируйте на втором экземпляре, чтобы была копия или отправляйте заказным письмом с уведомление по почте. Все это, в случае, если придется идти в суд вам пригодится.
Здравствуйте.
Вы вправе направить обоснованную претензию, при отказе в её удовлетворении, исковое заявление в суд с соответствующими требованиями, доводами, доказательствами, с соблюдением процессуальных норм. Иск должен быть составлен грамотно, у суда нет обязательства удовлетворять иск если требования не обоснованы или противоречят законодательству.
Здравствуйте. Направьте в школу письменную досудебную претензию о возврате денежной суммы. Изложите в ней все вышеуказанные обстоятельства. В случае отказа в её удовлетворении или бездействии, подавайте в суд иск о взыскании денег. В качестве соответчика по иску привлекайте ИП.
Катарина, добрый день! Направляйте претензию почтой РФ по юр.адресу. Если в течение 10 дней деньги не вернут, то в суд. Необходима будет помощь, пишите.
Здравствуйте! Вам будет составлен иск. Пишите на Ватсапп.
Подавайте исковое заявление в суд.