- 24.03.2024 15:09
Здравствуйте. Ситуация. Выбрала фитнес клуб исходя из расположения территориально. Существует 6-7 лет. Есть сайт. В общем, вызывало доверие. Потребовали паспорт для договора, так же сфотографировали меня, Купила абонемент, выдали мне карту клуба. оплату взяли наличными чек/договор не дали, точнее- я его подписала в 2х экземплярах, но толком не читала. Это же клуб- всё как обычно, подумала я. Сказали через неделю подпишет руководитель и отдадут. Уже дома я осознала, что на сайте нет реквизитов. Ни юр.адреса ни юр.названия организации. Инн тоже нет. В общем , никаких реквизитов. Кроме торговой марки на вывеске и адреса фактического в торговом центре. В интернете тоже ничего не нашла. Написала в клуб с вопросом о реквизитах - мне их отказывают дать и игнорируют сообщения.
Что делать в подобной ситуации.
Учитывая, что я предоставила свои данные, а они свои скрывают. Куда можно обратиться и как обезопасить себя. Тем более учитывая, что чека нет и договора нет. Жалею, что была так неосмотрительна, просто думала, это же клуб, да и знают его многие. Отзывы на протяжении 5 лет есть на Яндекс.
У клуба должен быть уголок потребителя, т.к они оказывают услуги. Если есть какой либо документ с печатью клуба, на ней есть ИНН. По нему можно все узнать на сайте ФНС.
Здравствуйте обратитесь с жалобой в роспотребнадзор вашего города. Если нужна более подробная информация пишите в вацап
Здравствуйте.
Вам обязаны выдать второй экземпляр договора, обратитесь письменно с данным требованием.
И ещё: попробуйте обратиться с письменным запросом с фиксацией передачи.