- 18.03.2024 17:44
Можно ли вернуть деньги за плохие цветы, покупала оптом 400 штук, обратилась с претензией, я через день после того как купила эти цветы, но меня проигнорировали. Я в течении недели искала человека, нашла сама и написала. Возврат делать отказываются, договорились на н-ую сумму. По обещаниям так и не перечислили. Могу ли я вернуть денежные средства, а так же за моральный ущерб и ущерб здоровью, так как в них находилась плесень и гниль, на слежу еще утро мне стало плохо, тошнило и кружилась голова? После покупки прошло уже 12 дней, товарный чек есть, есть еще очень много нюансов в этом вопросе, доказательства, скриншоты, свидетели есть.
Здравствуйте.
Вы вправе требовать возврата денежных средств при нарушении условий купли-продажи товара по правилам ГК РФ. Закон о защите прав потребителей здесь работаььтне будет поскольку вы покупали товар для перепродажи. На сколько перспективен спор нужно изучать документы.
Просто вернуть не получится, цветы возврату не подлежат. но предъявить требование о возмещение убытков за проданный некачественны товар можно при наличии соответствующих доказательств (свидетелей, видео и тп). Надо обсуждать. Можно удаленно, обращайтесь.
Письменную претензию под роспись или почтой. Срок выйдет по претензии в суд обращайтесь, но прежде надо будет доказать, что цветы не заявленного качества
Есть фото цветов которые они предлагали и просили вносить предоплату. На следующий день я пришла лично и увидела эти цветы. Это небо и земля. Я сама себя обслужила, выбрала цветы более адекватном состоянии. На меня давили, насмехались, в прямом смысле заставляли купить больше и хуже цветы. Обнаружила плесень и гниль только вечером поздно, когда уже распаковала для продажи. Поэтому фото цветов до и после у меня есть. Есть свидетели, это 2 мои тети. Будут ли учитываться их показания, если они понадобятся?
Цветы обмену и возврату не подлежат. А значит, шансов на успех в суде практически нет.