Возврат за товар ненадлежащего качества?

(4 ответа)

Можно ли вернуть деньги за плохие цветы, покупала оптом 400 штук, обратилась с претензией, я через день после того как купила эти цветы, но меня проигнорировали. Я в течении недели искала человека, нашла сама и написала. Возврат делать отказываются, договорились на н-ую сумму. По обещаниям так и не перечислили. Могу ли я вернуть денежные средства, а так же за моральный ущерб и ущерб здоровью, так как в них находилась плесень и гниль, на слежу еще утро мне стало плохо, тошнило и кружилась голова? После покупки прошло уже 12 дней, товарный чек есть, есть еще очень много нюансов в этом вопросе, доказательства, скриншоты, свидетели есть.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
19.03.2024 01:59
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе требовать возврата денежных средств при нарушении условий купли-продажи товара по правилам ГК РФ. Закон о защите прав потребителей здесь работаььтне будет поскольку вы покупали товар для перепродажи. На сколько перспективен спор нужно изучать документы.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
18.03.2024 17:50
Телефон

Просто вернуть не получится, цветы возврату не подлежат. но предъявить требование о возмещение убытков за проданный некачественны товар можно при наличии соответствующих доказательств (свидетелей, видео и тп). Надо обсуждать. Можно удаленно, обращайтесь.

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Саруханян Карлен Карленович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 5 лет
18.03.2024 17:52
Телефон

Письменную претензию под роспись или почтой. Срок выйдет по претензии в суд обращайтесь, но прежде надо будет доказать, что цветы не заявленного качества

Гость
18.03.2024 17:56

Есть фото цветов которые они предлагали и просили вносить предоплату. На следующий день я пришла лично и увидела эти цветы. Это небо и земля. Я сама себя обслужила, выбрала цветы более адекватном состоянии. На меня давили, насмехались, в прямом смысле заставляли купить больше и хуже цветы. Обнаружила плесень и гниль только вечером поздно, когда уже распаковала для продажи. Поэтому фото цветов до и после у меня есть. Есть свидетели, это 2 мои тети. Будут ли учитываться их показания, если они понадобятся?

Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
18.03.2024 18:47
Телефон

Цветы обмену и возврату не подлежат. А значит, шансов на успех в суде практически нет.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
511 юристов отвечают
16 минут среднее время ответа
168 вопросов за сутки
Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске Шикарев Роман Владимирович Юрист в Сочи Плотников Алексей Валерьевич Адвокат в Казани Стулий Дмитрий Сергеевич Адвокат в Балаково Семенов Антон Константинович Юрист в Ростов-на-Дону
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве