- 17.03.2024 15:27
Клиент сдал на диагностику ноутбук, в ходе диагностики были выявлены предположительные причины, названа предварительная сумма ремонта. Клиент отказался от дальнейшей диагностики и ремонта. Отправил сына забрать ноутбук. Забрали. Спустя месяц звонит и говорит что в другом сервисе починили быстро и дёшево. И ко всему этому якобы мы сняли у него аккумулятор. Требует назад аккумулятор, в противном случае будет обращаться в полицию. Но аккумулятор был на месте при выдачи ноутбука. Никто его не снимал. Как быть в данном случае?
Добрый день!
Что касается полиции. то дело возбуждать не будут, 99, 99%. Ответят, чтобы разбирались в суде. Но, когда будут вызывать сотрудников или руководителя для дачи объяснений, то лучше сходить и всё пояснить.
А вот, если дело дойдёт до суда, то там не всё так просто будет. Априори у потребителя перевес. Вашей компании надо будет доказать, что аккумулятора не было или, что его не снимали.
Не лишним будет поднять вопрос и о конкретном названии аккумулятора, если у них есть названия. Это заводской или купленный?
Но в целом по смыслу, если при приёмке технику не проверяли или проверяли, но не заметили отсутствие аккумулятора, то ответственность на владельце ноутбука. Ссылайтесь на это.
С уважением, Дмитрий Сагитов.
Вами вероятнее всего были допущены 3 ошибки.
- Прием изделия по комплектности не проведен.
- Изделие выдано ненадлежащему лицу без проверки комплектности.
- При передаче изделия работоспособность не проверялась. Что делать: 1 Если дело дойдет до суда, попробуйте провести экпертизу состояния и комплектности после передачи изделия по архивным записям на диске, если они там сохранились. Из личной практики по обслуживанию подобного Вашему бизнеса, такое нередко случается, потребительский терроризм...
Здравствуйте, если есть оформленные документы при приёме- сдачи ноутбука то бояться нечего. Но если сын забирал, без доверенности, то могут быть проблемы.
Доказать клиенту практически будет не возможно.