Клиент утверждают что во время диагностики ноутбука, мы сняли у него запчасть?

(4 ответа)

Клиент сдал на диагностику ноутбук, в ходе диагностики были выявлены предположительные причины, названа предварительная сумма ремонта. Клиент отказался от дальнейшей диагностики и ремонта. Отправил сына забрать ноутбук. Забрали. Спустя месяц звонит и говорит что в другом сервисе починили быстро и дёшево. И ко всему этому якобы мы сняли у него аккумулятор. Требует назад аккумулятор, в противном случае будет обращаться в полицию. Но аккумулятор был на месте при выдачи ноутбука. Никто его не снимал. Как быть в данном случае?

Сагитов Дмитрий Александрович
Сагитов Дмитрий Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
18.03.2024 09:00
Телефон

Добрый день!

Что касается полиции. то дело возбуждать не будут, 99, 99%. Ответят, чтобы разбирались в суде. Но, когда будут вызывать сотрудников или руководителя для дачи объяснений, то лучше сходить и всё пояснить.

А вот, если дело дойдёт до суда, то там не всё так просто будет. Априори у потребителя перевес. Вашей компании надо будет доказать, что аккумулятора не было или, что его не снимали.

Не лишним будет поднять вопрос и о конкретном названии аккумулятора, если у них есть названия. Это заводской или купленный?

Но в целом по смыслу, если при приёмке технику не проверяли или проверяли, но не заметили отсутствие аккумулятора, то ответственность на владельце ноутбука. Ссылайтесь на это.

С уважением, Дмитрий Сагитов.

Локация - Калининград. Для других регионов - дистанционно. Ваши отзывы помогают мне становиться лучше.
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
18.03.2024 13:46
Телефон

Вами вероятнее всего были допущены 3 ошибки.

  1. Прием изделия по комплектности не проведен.
  2. Изделие выдано ненадлежащему лицу без проверки комплектности.
  3. При передаче изделия работоспособность не проверялась. Что делать: 1 Если дело дойдет до суда, попробуйте провести экпертизу состояния и комплектности после передачи изделия по архивным записям на диске, если они там сохранились. Из личной практики по обслуживанию подобного Вашему бизнеса, такое нередко случается, потребительский терроризм...
Сопин Юрий Николаевич
Сопин Юрий Николаевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 31 год
17.03.2024 17:22
Телефон

Здравствуйте, если есть оформленные документы при приёме- сдачи ноутбука то бояться нечего. Но если сын забирал, без доверенности, то могут быть проблемы.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Заранее спасибо. Обращайтесь пожалуйста для дополнительной консультации.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
17.03.2024 17:57
Телефон

Доказать клиенту практически будет не возможно.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
361 юрист отвечают
15 минут среднее время ответа
68 вопросов за сутки
Ким Галина Юрист в Нижнем Новгороде Штевель Евгений Александрович Юрист в Ростов-на-Дону Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде Пронягин Артем Сергеевич Юрист в Владивостоке Рябов Сергей Иванович Юрист в Пензе
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве