- 12.03.2024 15:31
Добрый день!
Увидела в интернете рекламу доставки воды. Зашла к ним на сайт и по акции «2 бутылки воды +помпа» сделала заказ на свой домашний адрес. В итоге доставщик воды привёз мне 1 бутылку воды и помпу и сказал, что вторую бутылку привезёт бесплатно, когда я в следующий раз сделаю заказ. За заказ я отдала наличкой 500р водителю- доставщику. Но при следующем заказе воду мне никто не привёз. Оператор говорит, что на мой адрес у них нет доставки, а то что привезли первую бутылку это была ошибка. Обещали поговорить с их директором, но никто не звонил. Помогите ,пожалуйста, разобраться в данной ситуации! Спасибо.
Здравствуйте!
В данном случае, в первую очередь Вам необходимо направить претензию в адрес организации, осуществляющей продажу бутилированной воды, в которой подробно отразить обстоятельства произошедшего и указать свои требования, например в возврате части денежных средств или в доставке недостающей бутыли.
Также, можете обратиться в региональное Управление Роспотребнадзора с аналогичной жалобой.
В случае неудовлетворения Ваших требований, Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.
Если есть записи разговоров и переписки с сотрудниками организации то справедливость установить можно - здесь работает закон о защите прав потребителей, если этого не сохранилось, то к сожалению, все попытки будут потерей времени.
Здравствуйте, напишите письменную претензию поставщику воды и если не поможет в различные надзорные органы.
вы можете направить претензию поставщику воды, иск в суд. издержки превысят стоимость бутылки воды.