- 29.02.2024 22:17
Я приобрела билет на автобус Екатеринбург-Краснотурьинск 29.02.2024 в 3:30. По приезду на автовокзал к нужному времени мне сообщили, что автобус, который осуществляет мой рейс сломался. Мне предложили купить новый билет на другой рейс, который состоится в 6:56. И вернуть деньги за этот билет мне смогут только в течении 10 рабочих дней. Заранее меня не оповестили, и мне пришлось проводить почти 4 часа на автовокзале. Это законно?
При этом мне пришлось отложить важные для меня дела в Краснотурьинске, мои планы были изменены не в лучшую для меня сторону. Я провела много ночного времени в общественном месте.
Здравствуйте. Вы можете направить в адрес перевозчика претензию с просьбой компенсировать вам убытки в связи с задержкой автобуса, приложив копии подтверждающих документов об этом (чеки гостиницы, комнаты отдыха), а также смело можете просить выплатить вам компенсацию за причинённый моральный вред. Успехов!
Так сдаете старый, а Вам замен новый, азбучная истина.