- 07.11.2022 11:58
В мая 2022 года, приобрел товар через площадку ОЗОН на сумму 53 тысячи рублей, в рассрочку которая предоставляется непосредственно озоном. Закрыл рассрочку досрочно. Но товар вышел из строя, вернул по гарантии, возврат одобрили, и сказали, что деньги вернут в течение 10 дней. 25 октярбяря, средства поступили на внутренний счёт озон, и сразу же списались с него в счёт закрытия рассрочки(которая у меня уже была закрыта). После обращения в чат поддержки, сообщили, что произошла ошибка на стороне их сервиса, и они ее решат в течение 2х дней. Подождав 2 дня, я написал снова, на что мне сказали, ошибка оказалась более серьезная чем они рассчитывали и им требуется больше времени. Де-факто, уже 12 дней жду возврата средств, после возникновения ошибки на их стороне. Пишу почти каждый день, и не получаю конкретного ответа. Сроки не предоставляют, кормят лишь завтраками. Как я могу на это повлиять?