- 06.02.2024 13:12
Здравствуйте
Я оформила заказ на производство кофейни самообслуживания и ее доставки. Производит компания в г. Ижевск. Доставка до г.Якутск. В договоре сроки поставки не указаны. Оплата была произведена в 100% объеме. По данным продавца, отгрузка в транспортную компанию произошла успешно 7.09.2023. Ориентировочная дата доставки 10.10.2023. Траспортная компания КИТ. Сегодня уже февраль 2024. Кит ежемесячно переносит сроки доставки. Поставщик в свою очередь отнекивается от обязательств, ссылаясь на вину транспортной компании. Кому составлять претензию? Как разрешить эту проблему? Стоимость кофейни порядка 400тысяч
Отправитель (он же изготовитель) обязан обеспечить вам своевременную доставку. Он вопрос с доставкой не решает. Следовательно, нашел ненадлежащего грузоперевозчика и все вопросы должны они решать между собой.
Отправляйте претензию производителю. И готовьтесь к суду.
Вы заказчик как гражданин, ИП или ООО? От этого зависит в какой суд подавать. Грузоперевозчик в суд привлекается в качестве третьего лица.
Обращайтесь, помогу оформить документы.
Добрый день!!! Если имеется договор с транспортной компанией нужно ознакомиться, если нарушают сроки поставки товара, можно в до судебной претензии выставлять неустойку, если откажут в удовлетворении заявленных требований в претензии подавать исковое заявление в суд. Обращайтесь по номеру телефона или ватцап.
Здравствуйте.
Для того, чтобы решить проблему, нужно изучать договор, деловую переписку сторон, если таковая была. Не исключаю, что никакой кофейни нет. Недобросовестные схемы разнообразны. Со временем не советую тянуть, а начать действовать, что увеличит шанс взыскания денежных средств.
Обоим компаниям у Вас нет достоверных данных о передаче товара транспортной компании.
Срок поставки по требованию, если не указана в договоре.
Все зависит от содержания договора поставки. Его бы изучить. Важно понять в какой момент поставщик считается исполнившим свои обязательства.