Как вернуть деньги за доставку цветов?

(3 ответа)

Здравствуйте, заказывал букет цветов в компании Flor2u. В назначенный интервал ко мне приехал курьер и в течении 2-х минут позвонил 4 раза, я не смог ответить и он отменил заказ и уехал дальше. Позвонив в компанию мне сказали что передоставка будет стоить 500р и я принял решение отменить заказ.
Через день мне пишет их менеджер из отдела рекламации вот это:
" Здравствуйте! Ваш заказ 4222516 не был доставлен, курьер приезжал на адрес в выбранный Вами интервал. Подскажите, можем ли мы повторить доставку? Сборка букета и выезд курьера будет стоить 500 рублей. Возврат денежных средств будет 50 % от общей стоимости заказа. Можно заморозить заказ до востребования. В любой момент им можно воспользоваться, поменять адрес, букет, получателя, город и пр. Так же можем предложить вернуть денежные средства рублями в личный кабинет 50% от общей стоимости заказа. Ими можно воспользоваться в любой момент.
С уважением, Наталья
Отдел по работе с рекламациями
Компания Flor2u "
На вопрос на основании чего они удерживают 50% мне ответили :
"Не доставленный букет по вине заказчика/получателя далее в реализацию не идет, он утилизируется, так как катается весь день с курьером. Данная информацию указана на нашем сайте
Цветы являются живым товаром. К отношениям между Клиентом и Продавцом
применяется право Российской Федерации. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
https://flor2u.ru/oferta/
В данном случае можем предложить заморозить заказ до востребования на выгодных условиях.
Помогите пожалуйста разобраться что да как и есть ли возможность вернуть 100% денежных средств или они имеют право вернуть только 50% суммы заказа?

Баринова Оксана Викторовна
Баринова Оксана Викторовна Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 13 лет
06.02.2024 08:09
Телефон

Вы сами отказались от заказа получается. Продавец понес расходы. Сами цветы. Упаковка. Работа сборщика. Плюс транспорт. Считаю, что вам итак идут на уступки и предлагают приемлемый вариант. Нужно с пониманием относиться. Когда потребители начинают злоупотреблять своим правом, такие действия называют потребительским экстремизмом. С одной стороны потребитель как физическое лицо является конечно менее защищенной фигурой и ему закон о защите прав потребителей дает на этом основании массу привилегий. Но с другой стороны несмотря на то, что продавец как ип несет предпринимательские риски и знает, что закон как правило на стороне потребителя, тоже в своем роде защищен. При отказе от товара он должен вернуть деньги ЗА ВЫЧЕТОМ ПОНЕСЕННЫХ РАСХОДОВ.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем профиле
Никита
06.02.2024 09:38

Спасибо за ответ.

Манаков Артём Геннадьевич
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
06.02.2024 00:02
Телефон
Добрый день но по факту вам правильно все сказали! Вы можете либо забрать букет либо если они пошли на уступки то 50% поймите фактически тем что вы в указанный перевод не забрали является отказом
Никита
06.02.2024 09:39

Спасибо за ответ.

Деревянко Иван Павлович
Деревянко Иван Павлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
07.02.2024 05:25
Телефон

Деньги вернут за исключением расходов продавца.

С наилучшими пожеланиями, адвокат Деревянко И.П.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
509 юристов отвечают
17 минут среднее время ответа
99 вопросов за сутки
Куприянова Ирина Александровна Юрист в Набережные Челнах Беркута Анна Александровна Юрист в Нижневартовске Усольцев Виктор Николаевич Юрист в Москве Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Семенов Антон Константинович Юрист в Ростов-на-Дону
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве