- 05.02.2024 20:45
Здравствуйте, заказывал букет цветов в компании Flor2u. В назначенный интервал ко мне приехал курьер и в течении 2-х минут позвонил 4 раза, я не смог ответить и он отменил заказ и уехал дальше. Позвонив в компанию мне сказали что передоставка будет стоить 500р и я принял решение отменить заказ.
Через день мне пишет их менеджер из отдела рекламации вот это:
" Здравствуйте! Ваш заказ 4222516 не был доставлен, курьер приезжал на адрес в выбранный Вами интервал. Подскажите, можем ли мы повторить доставку? Сборка букета и выезд курьера будет стоить 500 рублей. Возврат денежных средств будет 50 % от общей стоимости заказа. Можно заморозить заказ до востребования. В любой момент им можно воспользоваться, поменять адрес, букет, получателя, город и пр. Так же можем предложить вернуть денежные средства рублями в личный кабинет 50% от общей стоимости заказа. Ими можно воспользоваться в любой момент.
С уважением, Наталья
Отдел по работе с рекламациями
Компания Flor2u "
На вопрос на основании чего они удерживают 50% мне ответили :
"Не доставленный букет по вине заказчика/получателя далее в реализацию не идет, он утилизируется, так как катается весь день с курьером. Данная информацию указана на нашем сайте
Цветы являются живым товаром. К отношениям между Клиентом и Продавцом
применяется право Российской Федерации. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
https://flor2u.ru/oferta/
В данном случае можем предложить заморозить заказ до востребования на выгодных условиях.
Помогите пожалуйста разобраться что да как и есть ли возможность вернуть 100% денежных средств или они имеют право вернуть только 50% суммы заказа?
Вы сами отказались от заказа получается. Продавец понес расходы. Сами цветы. Упаковка. Работа сборщика. Плюс транспорт. Считаю, что вам итак идут на уступки и предлагают приемлемый вариант. Нужно с пониманием относиться. Когда потребители начинают злоупотреблять своим правом, такие действия называют потребительским экстремизмом. С одной стороны потребитель как физическое лицо является конечно менее защищенной фигурой и ему закон о защите прав потребителей дает на этом основании массу привилегий. Но с другой стороны несмотря на то, что продавец как ип несет предпринимательские риски и знает, что закон как правило на стороне потребителя, тоже в своем роде защищен. При отказе от товара он должен вернуть деньги ЗА ВЫЧЕТОМ ПОНЕСЕННЫХ РАСХОДОВ.
Спасибо за ответ.
Спасибо за ответ.
Деньги вернут за исключением расходов продавца.