- 16.01.2024 20:01
Здравствуйте, забронировали базу отдыха на новый год, за 2 дня до дня брони отказались от домика и попросили вернуть предоплату. Вернуть предоплату отказались. Обязаны ли нам вернуть предоплату в полном объёме
Для возврата денежных средств следует подать заявление в администрацию гостиницы, в котором необходимо указать информацию о заказчике, номере брони и дате заезда, описать причины отказа от договора на оказание услуг и требования вернуть деньги путем перечисления на банковский счет. После получения заявления исполнитель должен рассмотреть его в течение 10 дней и при наличии оснований вернуть деньги потребителю.Нужно помнить о том, что перед заключением договора исполнитель обязан уведомить клиента о правилах отмены брони и включить их в условия договора. Если информация не доведена до потребителя, исполнитель не вправе налагать на заказчика штрафные санкции за невозвратную бронь отеля, поскольку его действия нарушают требования части 2 статьи 8 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае если будет отказано в возврате денежных средств, не стоит расстраиваться и идти на поводу у гостиницы. Вполне возможно, что администрация гостиницы нарушает права потребителя.
Здравствуйте.
Обязаны, на счёт полной оплаты не уверена. Нужно изучать оферту, договор, порядок и сроки отказа от брони.
Какие были условия аренды, за сколько вы можете отказаться?
Это было на словах, то есть договор мы не подписывали. Администратору деньги перевели
Здравствуйте. Да, обязаны. Вы не воспользовались услугой
Все зависит от того как составлен договор аренды