- 27.11.2023 14:22
Добрый день! В нашем магазине, через площадку Яндекс Маркет, купили туристический коврик. При получении покупатель обнаружил, что товар не соответствует товару, который он заказывал. В чехле от нужного товара, лежал коврик другой модели. Мы торгуем со склада Яндекс Маркет, продажа производилась с их склада.
Предложили оформить возврат в личном кабинете, но покупатель не согласен, ссылаясь на то, что потеряет какие-то бонусы от своего банка.
Требует заменить товар, на тот который он заказывал. Мы не имеем такой возможности, т.к этого товара нет в наличии.
Подскажите пожалуйста, как нам быть в данной ситуации?
Покупатель намерен подавать иск в суд. Рвзве мы нарушаем права покупателя? Да, мы не можем заменить товар на такой-же, но мы не отказываемся вернуть денежные средства оплаченные за коврик. При чем деньги за этот коврик Яндекс Маркет нам еще не перевел, т.к не подолша дата выплаты.
В данной ситуации вы не нарушаете права покупателя, предлагая ему возврат денежных средств за коврик, который не соответствует заказанному товару. Если покупатель не согласен с возвратом денег, то это уже его личное решение. Однако, если покупатель подает иск в суд, то вам нужно будет предоставить все необходимые документы и доказательства того, что вы предлагали ему возврат денег за товар.
Добрый день! Возвратить стоимость товара + компенсировать потерянные бонусы (если он подтвердит их наличие). Потому что по судебной практике сейчас, вы должны по требованию покупателя заменить товар.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Почему не надлежащего качества? Товар новый, с биркой, того же производителя, но другой модели.
Другая модель это совершенно другой товар, по заказу Вы обязаны предоставить тот товар который заказан, исключений нет
возврат денежных средств