- 21.11.2023 21:47
Здравствуй, заключил договор об оказании услуг связи, который одновременно является договором купли - продажи. Хотел отказаться от покупки оборудования и взять в аренду. Но инженер по подключению сказал, что это можно сделать через звонок в службу поддержки, тк сейчас он не будет это делать (потому что пришёл раньше времени и придётся закрывать заявку, а потом заново её открывать). В службе поддержки подтвердили, что можно через претензионный отдел перевести оборудование из собственности в аренду. Но получил отказ на претензию, тк подписал договор о передаче оборудования в собственность. Ссылался на ввод потребителя в заблуждение. Хочу либо внести изменения договор о переводе в аренду оборудования (но доказать, что меня обманули (ввели в заблуждение) сложно. Хочу также попробовать отказаться от договора по причине отсутствия необходимой информации об оборудовании (в соответствии со ст 10 ЗоЗПП), но договор является смешанным, возможно ли сослаться на отсутствие необходимой информации об оборудовании (в пункте 18 договора сделана оговорка, что потребитель ознакомлен, но она, на мой взгляд, размыта). Что делать в такой ситуации?
Вам надо отказать от данного договора и заключить договор аренды оборудования и услуг связи