- 14.11.2023 15:59
В салоне сделали некачественное наращивание волос. мастер и девушки на ресепшене утверждают, что волосы - невозвратный товар, поэтому возврат средств делать отказываются. волосы мне сняли и отдали с собой. сказали писать на почту салона и в течение 30 дней ВОЗМОЖНО мне ответят, но «скорее всего вам ничего не вернут». важно уточнить, что название салона и салон, в котором проходила услуга - не имеют общего названия. и название салона, в который я записывалась, даже нигде не фигурирует в фактическом салоне. на вопрос «почему так?», мне ответили «а мы тут арендуем помещение», но при этом никаких опознавательных знаков нет. как возможно сделать возврат за некачественную работу и купленные волосы?
У них должен быть уголок со всей информацией. Договор с ними заключали? Если да, то там есть реквизиты. Оплачивали каким способом? Они должны предоставить чек. Со всей информацией в роспотребнадзор и в суд. Еще возможно и экспертизу нужно сделать. Наберите мне на ватсапп. Проконсультирую.
Здравствуйте.
Вы вправе направить обоснованную досудебную претензию в адрес салона, жалобу Роспотребнадзор, а также исковое заявление в суд.
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.