- 21.10.2023 09:32
Подскажите пожалуйста, муж купил золотое кольцо в Россювелирторге, через два 2 выпал камень,отнесли в магазин по гарантии,через некоторое время позвонили и сказали что их вины нет, было механическое воздействие, а сам камень шатался изначально. Вообщем ремонт они сделали за наш счёт, ещё сказали,что помимо выпавшего камня,шатались ещё 2 камня,и они их тоже сделали,плюс ко всему,нашли какую то деформацию кольца. Вопрос вот в чём, скажите пожалуйста есть ли у нас смысл подать в суд на моральную компенсацию?
Смысл всегда есть, ен думаю, что они смогут доказать, что Вы намеренно за два дня сломали ювелирное изделие...
Они не устранили дефект по гарантии, дак ещё и доп услуги навязали, уверен, что правда будет за Вами и вы победите.
Для начала нужно подать досудебную претензию о Возврате уплаченных за ремонт средств, а потом если эта претензия будет оставлена без внимания идти в суд.
Если нужно составить претензию пишите на Ватсап
Здравствуйте.
Подать претнщию и жалобу вы можете, но пустая трата времени.
Доказать, что дефекты возникли не по вашей вине практически невозможно. При покупке изделия нужно было проверять прочность закрепления камней, если они не были плотно закреплены, нужно было отказаться от покупки.
Дело в том, что законодатель внес ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, ограненные драгоценные камни в Перечень товаров, которые нельзя возвращать в магазин (Постановление Правительства № 55 от 19.01.1998).
Сам камень шатался изначально. Вас уведомили, что продают товар с дефектом (бракованный). В договоре купли - продажи указаны эти пункты. Если Вас об этом уведомили, то такой товар не является бракованным.
Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, предварительно напишите претензию в Росювелирторг
Абсолютно нет никакого смысла. Временной ресурс не окупается ни какими деньгами. Не тратьте попусту свою жизнь.