- 18.10.2023 14:02
Купила на озон пакетированный чай. На 5 день после получения, в пакетиках были обнаружены черви в большом количестве! Написала в поддержку озон, но они отказали в возврате данного товара. Сказали,что я должна была проверить товар в течение трёх дней, и если что-то не так с товаром, вернуть его. А так как прошло больше трёх, отказ от товара не принимается! Имеют ли они право не принять некачественный товар, всё-таки это продукт, а не вещь какая-то...
Необходимо обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на продажу некачественного товара не соответствующего санитарно-эпидемиологическим требованиям. Обращайтесь.
Добрый день, это очень серьезное нарушение.
Предлагаю написать жалобу в роспотребнадзор
Написать претензию в ОЗОН
Согласен с позицией коллег