- 04.10.2023 18:56
Работник взял трудовую книжку для предоставления п ПФ РФ и потерял её. Грозит ли наказание для организации за это.
Вы обязаны оформить новую трудовую книжку -дубликат, только не из тех, что продают в подземном переходе. В дубликат нужно внести те сведения, которые у вас и/или у работника есть.
Информацию о работе работник может получить из сайта госуслуг. Но, к сожалению, она несколько отличается от той, которая была указана в трудовой.
Если оригинал трудовой книжки будет выдан сотруднику на руки для предоставления в Пенсионный фонд, а он его потеряет, то ответственность за утрату будет нести сотрудник, кому выдана трудовая книжка.
Здравствуйте.
Работник получил ТК по личному заявлению из ок, ответственности у работодателя никакой не возникает.
Добрый день!
Так как трудовую книжку утерял работник, то у работодателя никакой ответственности не возникает.
Нет, так как у организации отсутствует вина в утрате документа.
Главное расписку хранить, по которой отдавали.