- 15.10.2022 22:51
Здравствуйте. Был приобретен некачественный товар в магазине "Эльдорадо", заявления и претензии направлялись на имя директора. А исковое заявление на кого писать, на магазин или на директора?
Здравствуйте. Был приобретен некачественный товар в магазине "Эльдорадо", заявления и претензии направлялись на имя директора. А исковое заявление на кого писать, на магазин или на директора?
Возврат денежных средств за некачественный товар
Здравствуйте! Купила джинсы и спустя 11 месяцев разошелся шов, отвезла в магазин, написала заявление в котором указала паспортные данные и реквизиты счета/карты и оставила по их просьбе джинсы на экспертизу. Спустя 3 дня перезвонил менеджер и сказал, что экспертиза подтвердила брак и я могу приехать с картой и мне переведут деньги. Я живу в другом городе, и повторно приехать не могу. Вопрос, имеют ли они право настаивать на моем визите, если все данные куда перевести деньги у них есть?
Перейти к вопросуВ течении какого времени я могу подать иск в суд?
В начале сентября (7.09.22) приобрела некачественный товар. Обращалась к директору магазина с заявлением и претензией на обмен, но директор отвечал отказом. Обращались в Прокуратуру, Роспотребназдор. В течении какого времени я могу подать в суд на магазин, отказавший мне в обмене?
Перейти к вопросуВопрос о возврате денежных средст з некачественный товар
Здравствуйте. У меня такой вопрос: 12 дней назад купил телефон "раскладушку" за 2800 т.р. . В характеристиках телефона было заявлено то что аккумулятор на 1350 mAhю и должен держать заряд в режиме ожидания 72 часа , но по факту он держит заряд всего 24 часа. Меня это не устраивает. Можно ли сдать обратно телефон и получить свои деньги? P.S. Телефон в идеальном состоянии , без потертостей.
Перейти к вопросуМои действия по возврату средств за некачественный товар
Что мне делать по отношению к магазину, продавшему некачественный товар. Я 23 сентября сдал в сервисный центр при магазине электроники nvme диск Netac, купленный днём ранее. Он перестал определяться с нужным объемом. Сказали, что отправят на проверку качества в Москву, а потом сказали что и в Китай. Вообщем, когда пройдут эти 45 дней, отведенные на гарантийный ремонт и что я могу сделать сейчас по отношению к магазину, чтобы вернуть деньги?
Перейти к вопросуКак обменять некачественный товар
Здравствуйте,купил мотоблок 21.12.2022 , сегодня собрал, завел, оказалось самопроизвольно набирает обороты и не сбрасывает.привез в магазин, посмотрели сказали отправят в ремонт, может на следующей неделе, может через неделю. Менять или возвращать деньги отказались.как быть в данной ситуации?
Перейти к вопросуНе возвращают деньги за некачественный товар
4 января приобрел через Яндекс-маркет тонометр с функцией ЭКГ ценой 26990 руб. В коробке была инструкция на 3 языках, но не было на русском языке. Пробовал воспользоваться, не получилось. 05.01.23 отправил товар обратно продавцу по причине ненадлежащего качества товара. 09.01 товар получен продавцом с пометкой о несогласии продавца вернуть деньги. 17.01 в чат Яндекс-маркета отправил запрос, 18.01 получил ответ, что идет арбитраж. Сколько времени это может проходить по срокам и главное какие мои дальнейшие действия? Спасибо.
Перейти к вопросуКак вернуть деньги за некачественный товар.
К нам в город приехали представители магазина из другого города, привезли вещи на продажу, через пару месяцев , выяснилось что преобрели не кожу а дермантин, вещь начала трескаться. Но продавцы которые гастролировали, уехали раньше, от них остался только товарный чек и чек об оплате. Как вернуть потраченые деньги .
Перейти к вопросуКак расчитать неустойку при возврате товара?
Оформили договор на покупку и установку балкона пвх. установку произвели позже установленного срока. На след. день обнаружили недостатки и самих окон и монтажа. Остаток по договору не оплатили и акт приема -передачи не подписывали из-за выявленных недостатков. Обратились к Продавцу с устной претензией, но в течении 20 дней нам никто точно ответа не дал как и когда будут исправлять( осматривать пришли только на 8 день и на этом все). на 21 день написали письменную претензию в которой просим расторгнуть договор и вернуть авансовый платеж. Продавец готов расторгнуть договор, вернуть деньги и забрать некачественный товар. Но неустойку расчитал только за просроченные дни установки.. Возможно ли в досудебном порядке выдвинуть требования о моральной компенсации или просроченных сроках для ответа на устную претензию?
Перейти к вопросуКак вернуть деньги за некачественный товар?
Интересует вопрос по защите прав потребителей. Я заказывала стеллаж, но он пришел с дефектом. Из-за чего сборка дальнейшая невозможна, я обратилась в отдел качества для решения данной проблемы. В первичном обращении я указала несколько возможных вариантов решения проблемы. Далее компания прислала сборщика, чтобы тот оценил, действительно ли есть дефект и указал окончательное требование покупателя. В итоге, дефект был зафиксирован в акте и также он зафиксировал окончательное требование покупателя (а именно возврат денежных средств и возврат изделия обратно компании). И после этого никаких действий от компании нет. Я им переодически звоню и слышу только то, что менеджер мне позвонит завтра. И так на протяжении недели + они не хотят брать во внимание мое окончательное решение ситуации. А постоянно говорят, что по моему обращению идет изготовление деталей. Хотя мы это не обговаривали, т.е. они решили это за меня. Хочу понять, как я могу поступить в этой ситуации и могу ли я подать на данную компанию в суд, чтобы они вернули деньги за дефектное изделие, если «по-хорошему» они видно отказываются это делать?
Перейти к вопросуНе возвращают деньги за некачественный товар,что делать?
Купил часы в интернете, приехали,все официально с чеками. После принятия увидел брак или поломку, отправил обратно, по итогу сломанные часы будут ремонтировать еще 2 недели и не факт,что они не сломаются снова. Магазин принял,что это их брак и они все исправят, но я лучше закажу другие,чем получу новые( с отремонтированным браком) часы. Но они отказываются выплачивать деньги,так как данный товар не подлежит возврату. Подскажите,кто прав и что делать? может я не прав, рассудите пожалуйста Подскажите, также магазин попросил перевести на карту(через СБП), куда могу об этом заявить тоже,чек и имена есть?
Перейти к вопросуЮридические заметки
Без паники или что делать, если Вы стали участником судебного разбирательства
Юрист
Стаж 12 лет
0 просмотров
30.06.2024
Трудовое право
Сводная таблица организаций, в которые направлялось моё резюме.
Юрист
Стаж 27 лет
0 просмотров
25.06.2024
Арбитраж
Разбор кейса: клиент заказал сайт, а подрядчик исчез вместе с авансом
Юрист
Стаж 8 лет
3 просмотров
24.06.2024
Уголовное право
Можно ли избежать тюрьмы после ДТП? "Вторая жизнь" после ДТП: как найти справедливость без наказания
Адвокат
Стаж 15 лет
3 просмотров
23.06.2024